Четверть россиян предпочитает дорогие автомобили
Аналитики опубликовали самые популярные ценовые сегменты среди российских покупателей.
Эксперты провели исследование отечественного авторынка в 2016 году и определили ценовые предпочтения россиян. Как выяснилось, большинство российских покупателей (38%) выбирают автомобили стоимостью от 600 до 900 тысяч рублей. За прошлый год в РФ продали полмиллиона машин в данном ценовом сегменте.
Чуть больше четверти (27%) россиян покупает автомобили стоимостью более 1,6 миллиона рублей. По данным «Автостата», в минувшем году на российском рынке было приобретено 360 тысяч иномарок премиум-класса.
17% россиян покупают автомобили стоимостью до 600 тысяч. В данную ценовую категроию вошли почти все модели LADA и Daewoo. Машины за 900 тысяч предпочитают 10,8%, а 6,4% покупают автомобили за 1.2 - 1,6 млн рублей.
Ранее эксперты делились рейтингом самых продаваемых поддержанных автомобилей. По итогам января наиболее популярным оказался хэтчбек российского производства.
Фото с сайта vsedlyavtom.ru
Эффектный шоу-кар с открытым верхом Ibiza Cupster
Мобильное приложение Spot помогает бороться с неправильной парковкой
Cтартовал выпуск 5-дверной версии вазовской микролитражки
На стадии тестирования находится новый хэтчбек Hyundai Veloster
Ведущие программы «Большой тест-драйв» 9 мая рано утром оказались в Челябинской области.
Есть название для самого маленького кроссовера Infiniti
Какой цвет машин оказался самым популярным?
Когда будут автошколы обучать вождению на АКПП?
Методика обучения до сих пор блуждает по кабинетам
Сообщество клубов BMW начали выпуск лимитированной серии монет посвященной в честь 100-летия основания компании
Сообщество клубов BMW начали выпуск лимитированной серии монет посвященной в честь 100-летия основания компании ее отцом, Карлом Раппом.