Федеральные трассы будут ремонтировать реже
Планируется, что больше денег будут вкладывать в содержание этих дорог.
Министерство транспорта России предложило ремонтировать федеральные трассы в три раза реже и положить все силы и средства в их содержание. К примеру, капитальный ремонт дороги первой категории будет проводиться раз в 24 года, а не каждые 12 лет, как сейчас. Обычный ремонт (замена верхнего слоя дорожного полотна) - раз в 12 лет, а не каждые 4 года. Сроки для технической категории не изменятся: ремонт будет проводиться каждые 5 лет.
При этом базовый норматив годового содержания однополосной дороги увеличат с 695 тысяч до 806 тысяч рублей на километр, затраты на ремонт вырастут с 2,71 миллиона до 4,7 миллионов рублей за километр, на капитальный ремонт - с 8,5 миллионов до 12 миллионов рублей за километр.
По мнению сотрудников ведомства, это позволит проводить работы более качественно и сэкономит бюджету более 159 миллиардов рублей за 24 года. Постановление Минтранса подготовлено и опубликовано на федеральном портале проектов для общественного обсуждения.
Фото с сайта sdelanounas.ru
Эффектный шоу-кар с открытым верхом Ibiza Cupster
Мобильное приложение Spot помогает бороться с неправильной парковкой
Cтартовал выпуск 5-дверной версии вазовской микролитражки
На стадии тестирования находится новый хэтчбек Hyundai Veloster
Ведущие программы «Большой тест-драйв» 9 мая рано утром оказались в Челябинской области.
Есть название для самого маленького кроссовера Infiniti
Какой цвет машин оказался самым популярным?
Когда будут автошколы обучать вождению на АКПП?
Методика обучения до сих пор блуждает по кабинетам
Сообщество клубов BMW начали выпуск лимитированной серии монет посвященной в честь 100-летия основания компании
Сообщество клубов BMW начали выпуск лимитированной серии монет посвященной в честь 100-летия основания компании ее отцом, Карлом Раппом.