Автомобиль, который работает на дровах и угле
Пока мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе, сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке "Ниве", которой не нужен бензин, пишет "Комсомольская правда".
Чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
"Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке".
Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, - для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
Комментарии
бензин. Поэтому ДВС работает как автоматическая пушка, благодаря бензину ДВС получился мощным , компактным. Вот КПД низкое, потому что для работы ДВС топливо надо сжигать дважды. Для работы поршневой системы ДВС , давление в цилиндре получают напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем как внутри печи на каждый такт. ДВС работает как локомобиль., а локомобиль лучшее изобретение человечества. Отсюда вывод - всего лишь надо было в локомобиле паровой котел превратить в котел внутреннего сгорания. Для локомобиля надо
ресивер , пневммонасос, пневмомотор и это все его может делать любой токарь. Устройство, как работает локомобиль все знают - этому учат в школе. Изба с печью внутри это есть наглядный действующий котел внутреннего сгорания - из трубы выходит давление (дым). Схема котла внутреннего сгорания есть в интернете - технических решения много можно придумать.