Новинки спецтехники «Урал» на форуме «Строительная техника и технологии- 2013».
Полноприводные бескапотные автомобили и спецтехнику на шасси «Урал» представляет автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на 14-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии’2013».
В экспозиции автозавода «Урал» представлены автомобили для строительной отрасли.
Машины укомплектованны двигателями семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»:
- Автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206».
- Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой.
- Бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой.
- Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80».
Выставка проходит с 4 по 8 июня в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» город Москва.
Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» (4х4) предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота – 28 м, максимальный вылет стрелы – 15,5 м, вращение поворотной платформы – 360º, максимальная нагрузка на люльку – 225 кг.
Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» (4х4) с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности.
При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление cраздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Автобус оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6) в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 т, полная масса автопоезда свыше 33 т.