Тест-драйв Volkswagen Tiguan с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Volkswagen Tiguan с Александром Морозовым - видео
Новый Volkswagen Tiguan сильно изменился внешне. Благодаря платформе MQB он стал похож на все Volkswagen, которые недавно выпускались. У автомобиля очень хорошая радиаторная решетка и оптика, которые выглядят весьма презентабельно. Радары, встроенные в значок, следят за передвигающимися впереди автомобилями и фиксируют приближающееся препятствие.
Невооруженным взглядом видно, что машина увеличилась, как по ширине, так и по длине, выросла также и колесная база. Задние фонари очень похожи на стандартный европейский продукт. Выглядят они, конечно, интереснее, чем в предыдущих версиях, но немного проигрывают передней части автомобиля.
В багажном отделении появился механизм открывания и закрывания двери, даже есть автоматическая система, которая фиксирует, находится рядом человек или нет. Добавились кнопки для складывания сидений, изменились добавленные фальшполы. Багажник увеличился в объеме, теперь он составляет 570 литров в базовой комплектации, а если сложить сиденья, то 1600 л. с лишним.
Под капотом, который поднимается на амортизаторе, всё те же флагманские двигатели. Двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил в базовой комплектации - основной двигатель, на который чаще всего делается ставка потребителя. Он хорош и по динамике, и по расходу. Оставили также бензиновый двигатель на 1,4 л. и двухлитровый турбодизель.
Производители серьезно поработали с DSG - в Volkswagen Tiguan появился новый робот, теперь уже с так называемыми "мокрыми" сцеплениями в масляной ванне. Сделано это для того, чтобы они служили дольше. Стоимость, конечно, у подобных коробок не самая низкая.
Садясь в салон нового Тигуана, понимаешь, что двери стали тяжелее, а сиденья повыше, добавилась боковая поддержка. Появилась полноценная мультимедийная система с качественной русификацией и большим дисплеем. Добавлен CD-changer с двумя SD-картами. Что касается управления - в целом концепция не изменилась, в салоне использованы всё те же качественные материалы. Автомобиль «заиграл» по-другому, дизайн выглядит теперь иначе, и он не такой чопорный и спокойный, как раньше. Пользователи, которые любят технологии в стиле хай-тек, порадуются цифровому дисплею, пришедшему на смену аналоговым приборам.
Кроме увеличенного пространства для ног пассажиров 2-го ряда, добавился полезный опционал - например, заднее сиденье можно двигать частями. На спинках передних сидений закреплены раскладные столики, которые откидываются с помощью кнопок. Сами спинки почему-то до сих пор в тканевом исполнении, а при использовании дополнительных чехлов столики сразу же становятся бесполезными.
В движении новый Volkswagen Tiguan разгоняется шустрее, чем предыдущий, в разгоне до 100 км. выигрывает у старой версии пару секунд. Кузов был облегчен на 50 с лишним килограммов благодаря новым технологиям.
Производитель подумал и об аварийных ситуациях, система была протестирована и получила 5 звезд. В новом Тигуане даже стоят пиропатроны, которые приподнимают капот, чтобы не травмировать пешехода в случае наезда.
Из практичных моментов - наконец-то сделали семилитровый бачок для омывателя, так как в предыдущей версии автомобиля жидкость для омывания стекол и фар быстро заканчивалась.
Volkswagen Tiguan быстро реагирует на действия водителя - как на газ и тормоз, так и на рулевое управление. Что касается управления коробкой подрулевыми лепестками, скорее всего, это было сделано в маркетинговых целях, машина вполне адекватно разгоняется и в обычном автоматическом режиме.
В данном случае двухлитровый двигатель с DSG 7-го поколения сочетается лучше, чем обычный автомат. Вопрос в том, как долго прослужит этот DSG без каких-либо внедрений.
Что касается шума дороги, он никуда не пропал. К сожалению, шипованные покрышки будет слышно, хотя и приглушенно.
На препятствия автомобиль реагирует вполне адекватно, спокойно проезжает средние ямы в снежную погоду. Ход подвески стал длиннее, внутри салона замечено меньше колебаний, в предыдущей версии было не так комфортно.
Система автоматической парковки работает практически безошибочно, за исключением редких случаев. Впрочем, систему можно подкорректировать вручную.
В итоге, можно с уверенностью отметить, что Тигуан сильно изменился. Теперь это абсолютно другой автомобиль, более шустрый и интерактивный. Если убрать из него всю электронную навороченность, можно сказать, что он просто стал больше и ближе к своему "старшему брату". Впрочем, он стал и более дорогим, а вот платить эту цену или нет, каждый решает сам.