Зона риска тест-драйв "Lada Largus"
Зона риска тест-драйв "Lada Largus"
Представляем вашему вниманию тест-драйв "щедрого" автомобиля, LADA Largus. Щедрого, потому что в переводе с латинского Largus означает "щедрый". Действительно, автомобиль подходит для больших компаний - места в машине хватит всем. Предусмотрено три модификации LADA Largus: пяти- и семиместный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. В семиместном варианте автомобиля есть багажное отделение объемом 198 литров, пятиместный вариант вмещает 700 литров, а если сложить задние сиденья, то полезное пространство составит 2350 литров. Дачники будут довольны. Под потолком мы обнаружили замечательную полочку, в которой можно хранить разную мелочь. Мелочь, а приятно!
О LADA Largus говорят: "Новый российский универсал!" Ну да, новый, вот только не совсем российский. Дело в том, что это первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Внешне LADA Largus почти полная копия Renault Logan MCV, немного изменена облицовка радиаторной решетки, ну и, конечно, шильдик LADA. Из дизайна можно отметить ограненные линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фары. Внутри все выполнено в лучших традициях Renault: кнопка клаксона на рычаге поворотника, регулировка стекол на центральной консоле и тоннеле, манипулятор электрозеркал под ручником. Сиденья переднего и второго ряда удобные, на заднем сиденье могут уместиться 3 человека среднего телосложения. Для безопасности автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, силовой каркас разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара. Российская адаптация включает в себя усиленные рычаги передней подвески, защиту днища, пластмассовые накладки на колесных арках, антикоррозийную обработку днища. Для улучшения обогрева салона появились воздуховоды для второго и третьего ряда сидений.
Говорить об автомобиле, когда он стоит на площадке все равно, что оценивать женщину не попробовав приготовленный ею ужин. Пришла пора проехаться! Длинноходная подвеска с легкостью проглатывает неровности и ямы на асфальте. Машина идет гладко и ровно, куда руль повел - туда и идет. Подвеска ожидаемо радует упругостью и энергоемкостью. При этом управляемость у Largus вполне легковая.
Активная езда не для этого автомобиля, но в целом LADA Largus не разочарует.
Стоимость на новые автомобили Lada в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lada Largus: