Автострада Тест-драйв Audi A7 Sportback
Автострада Тест-драйв Audi A7 Sportback
Гармония в автомобилестроении – это настолько же сложно достижимая вершина, как и хорошее музыкальное произведение.
Представитель классической немецкой школы автомобилестроения выпустил свою «Симфонию № 7» – Audi A7. Достаточно сложно оценивать внешность этого автомобиля, ведь для немецкой компании вопрос визуальной привлекательности является принципиальным. Audi A7 – один из самых крупных представителей марки. Его длина составляет почти 5 метров, да и ширина внушительная. Такие размеры обычно достаются солидным представительским седанам. Но длинный капот, короткие свесы, выпуклые колесные арки и довольно низкая крыша являются признаками спорткаров. В то же время, у автомобиля в наличии огромный багажник, да еще с возможностью увеличения за счет складываемого заднего дивана. Поиск новых форм в 2010 году привел создателей к Audi A7. В Мюнхене, в музее современного искусства представили 5-ти дверный фастбэк E-класса.
Представленный в 2009 году концепт практически полностью воплотился в серийном автомобиле. Ответом на вопрос о несовместимом сочетании стал новый класс – Grand Turismo. Они солидны, хороши собой, комфортны и очень быстры. Успешно царствовать в новом классе, было суждено большой немецкой «тройке». И слово оставалось лишь за Audi, которая прочно заняла золотую середину между универсальным и немного грубоватым BMV GT 5 и, чрезмерно элегантному в ущерб пространству и комфорту, Mercedes CLS. Audi A7 так же технологичен, как и привлекателен. Audi продолжает внедрять полностью светодиодную оптику. В базовой комплектации у Audi A7 установлен биксенон с фамильными «слезами» дневного света, под противотуманки замаскированы радары адаптивного круиз-контроля.
По бокам бампера расположились сонары автопарковщика. А изюминкой задних фонарей стала пластиковая спираль под рассеивателем.
В салоне сразу обращают на себя внимание материалы отделки. Это корень орехового дерева или коричневый ясень на выбор. Почти идеальное качество сборки, приборная панель и выдвижной монитор радуют водителя отличной информативностью. Все эти детали говорят о премиальности и ненавязчиво напоминают о стоимости Audi A7.
Эталонная комплектация Audi A7 содержит 3-х литровый, полноприводный турбодизель, фаворит европейского рынка. По отзывам водителей, это самый сбалансированный и интересный автомобиль линейки. Оценивать Audi A7 только с точки зрения элегантности и комфорта нет никакого смысла, ведь не зря на нем установлен настолько мощный двигатель. Динамические характеристики весьма впечатляют. Производители заявляют, что Audi A7 разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за 6 секунд. 500 Н/м момента доступны во внушительном диапазоне: от 1400 до 3250. Трансмиссия в совокупности с мотором работает идеально. Перераспределение тяги между задними колесами полностью компенсирует инерционность передка на входе в вираж. Недостаточной поворачиваемости, свойственной подобным автомобилям, просто нет. Водителя весьма поразит колоссальный запас мощности, ведь даже при полностью нажатой педали газа, у Audi A7 остается возможность ехать еще быстрее. Системы стабилизации обеспечивают настолько крепкую связку с асфальтом, что вывести автомобиль из-под контроля просто невозможно. Подвеска в машине адаптивная, при помощи системы Audi Drive Select можно изменять ее алгоритм работы. Какое-то влияние настройки оказывают на электроусилитель, силовой агрегат и трансмиссию, однако водитель не почувствует особой разницы. Примечательной особенностью Audi A7 является очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. На скорости свыше 100 км/ч автоматически выдвигается задний спойлер, однако водителю доступна возможность управления вручную при помощи кнопки в салоне.
Audi A7 имеет немалую массу даже для своих габаритов. В зависимости от двигателя, она составит около 1800 кг. Облегчить автомобиль возможно, но делать его полностью из алюминия слишком дорого, ведь он и так составляет 1/5 часть материала. В итоге комбинированный кузов на 15% легче стального аналога. 245 л.с. разгоняют машину не задумываясь, как будто это перышко. Но в момент торможения, особенно экстренного, водитель ощутит всю серьезность веса автомобиля, ведь мощности возрастают, а тормозящих колес остается 4.
Турбодизельный мотор на Audi A7 абсолютно не прожорлив, городской расход топлива не превышает 9 л на 100 км при постоянно работающем климат-контроле. Но для гоночной езды Audi A7 требуется больше топлива, моментальный расход поднимается до 17 л на 100 км.
Audi A7 представляет собой прекрасное сочетание взрывной динамики и удивительного комфорта. Настоящее произведение автомобильного искусства.
Стоимость на поддержаные автомобили Audi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A7 Sportback: