Наверх ↑
Свернуть ↑

Что выбрать: вездеходную резину или цепи на колеса?

05.02.2016 10:06
Многие клиенты просят нас подобрать грязевую (mud terrain) либо всепогодную (all terrain) резину, при этом предпочтительно "чтобы по бездорожью гребла и по асфальту нормально шла" - чего в принципе быть не может.

Многие клиенты просят нас подобрать грязевую (mud terrain) либо всепогодную (all terrain) резину, при этом предпочтительно "чтобы по бездорожью гребла и по асфальту нормально шла" - чего в принципе быть не может. 


Проходимость грязевой (mud) резины зависит от формы и размера ламелей (грунтозацепов) а так, как подобного рода покрышки эксплуатируются в основном на неподготовленных для езды участках пересеченной местности, они изготавливаются более жесткими с увеличенным обьемом металлического корда в готовом изделии. Все выше перечисленные характеристики шин улучшают проходимость по бездорожью, и позволяют увеличить ресурс, но вот езда на таких покрышках по асфальтированному покрытию превращается в опасное и утомительное предприятие. Высокая жесткость резины в совокупности с большими ламелями при движении по "асфальту" генерирует огромное количество шумов и вибрацию в автомобиле, при этом данный тип резины склонен к аквапланированию (водяной клин) в летний период, и к заносам в зимний, при движении по утрамбованному снегу и ледяной корке.

Для All Terrain характерны другие минусы, езда по асфальтированному покрытию более безопасна и комфортабельна за счет большего количества мелких ламелей и продольных водоотводов. Но по бездорожью АТ-шки не на много превосходят шоссейную резину.

Что же выбрать спросите вы?

Мы рекомендуем приобрести цепи противоскольжения и хорошую шоссейную резину. 

Цепи позволяют увеличить тяговые свойства автомобиля в 3-10 раз улучшают сцепление с дорогой и повышают проходимость автомобиля как по рыхлому и укатанному снегу, ледяной корке, так и по глинистым, болотистым, песчаным почвам, по мелкому и крупному гравию, камням и просто по пересеченной местности. За счет конфигурации рисунка цепи, ромбовидный, соты, трапеции либо комбинация, кроме "лесенки" позволяют удержать автомобиль от продольного стаскивания при движении по склону под углом к линии наклона. За счет микровибрации цепи при движении, происходит самоочищение, заиливание даже в глинистых почвах исключено, что в разы повышает проходимость в сравнении даже с "зубастыми мудами". При движении по гололеду цепи оставляют далеко позади любых производителей зимних шин, даже при наличии шипов. 

В большинстве случаев, в зависимости от производителей, цепи изготавливаются из высоколегированного прокатного прутка, квадратного профиля сечения, форма прутка увеличивает сцепление с поверхностью движения, способ изготовления и материал обеспечивают необходимую прочность на разрыв, истирание и коррозионную стойкость.

Звенья цепи цельно-сварные, что так же в разы улучшает механические показатели. 

Благодаря инновационным технологиям был разработан и широко применяется способ установки цепей, не требующий поддомкрачивания автомобиля, либо же наезжания на цепь. Алгоритм и механизм надевания цепи на колесо приведены ниже.

1). Заводим полу-кольцо разомкнутой цепи за колесо

2). Берем правый и левый замки внутренней части цепи, подтягиваем вверх и соединяем. (по цветам соответственно: серый с серым)

3). Затем соединяем верхние внешние замки (по цветам соответственно: желтый с желтым)

4). Распределяем цепь по колесу.

5). Соединяем внешний нижний замок с затяжным поводком (по цветам соответственно: красный с красным)

6). Пропускаем поводок через фиксатор натяжки, прикладываем усилие поправляя цепь.


7). Придав растяжение резиновому сомонатяжителю фиксируем за внешнее кольцо цепи.

Благодаря данной системе фиксации, цепь можно надеть на колесо даже в тот момент когда ваш автомобиль уже увяз в грязи либо в снегу. Монтаж цепей занимает считанные минуты с минимальными затратами физических усилий, и не требует ни каких инструментов. После преодоления непроходимого участка, либо при сьезде с грунтового покрытия на бетонное или асфальтное, данный механизм позволяет так же быстро и без усилий демонтировать цепь в считанные минуты и переквалифицировать ваш автомобиль из всепроходимого внедорожника в комфортный, и что немоловажное в безопасный шоссейный автомобиль. Движение на автомобиле "в цепях" по дорогам с твердым покрытием так же возможно, но с соблюдением рекомендованного скоростного режима не больше 50 км/ч.


"АВТОTREND" магазин городского и off-road тюнинга

г. Челябинск, ул. Автодорожная, д. 12 ст. 1

Тел: (351) 223-69-23, 223-36-74

www.4x4dop.ru


 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.