До конца этого года в России могут закрыться до 400 дилерских центров
15.07.2016 11:04
На это повлияло падение спроса на автомобили.
По итогам 2016 года в нашей стране может заметно сократиться количество дилерских центров. По оценкам экспертов, их число может уменьшиться с 3,8 тысяч до 3,4 тысяч, минимум от 100 до 400 предприятий.
Причиной сокращения автосалонов является падение спроса на автомобили. Оно же привело к уменьшению ввозимых в страну моделей машин. Если в 2014 году привозили 500 новых моделей, то сейчас на рынке представлено всего около 300 экземпляров.
По данным аналитиков, в этом году на территории России продажи могут составить 1,44 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. По сравнению с прошлым годом падение рынка может составить 10,3 процента.
Фото с сайта www.gazeta.ru
comments powered by HyperComments
Единое парковочное пространство в городе
Городская администрация, вынашивающая планы по созданию платных парковок в центре Челябинска, взялась за изучение опыта Москвы и Екатеринбурга.
Шпионские фото Audi TT 2015
В Германии автошпионам удалось запечатлеть прототип открытой версии третьего поколения Audi TT 2015 модельного года.
В Россию повезут Volvo китайской сборки
Концерн Volvo объявил о намерениях экспортировать автомобили китайской и американской сборки в Россию.
Новый образ Megane - измененный передний бампер, решетка радиатора и увеличенная эмблема.
Новый Renault Megane получил «осовремененный» дизайн и расширенный список опций.
Водородная Toyota - уже скоро в продаже!
Водородная Toyota появится в продаже в конце 2014 года
Экомаркировка на неэкологичные авто
Минприроды готовит ограничения для владельцев старых авто.
Китайские авто, что с рынком?
В России перестали покупать китайские авто
ГАЗ планирует поставлять за границу машины линейки Газель Next
ГАЗ планирует поставлять за границу не только спецтехнику, но и обычные машины линейки Газель Next
Парковки города
Сити-менеджер Челябинска заявил, что «горожане потребовали» организовать новую парковку рядом с парком им. Ю. Гагарина.