Lexus и Porsche пользуются популярностью в России
11.02.2016 10:25
Автоконцерны люксовых автомобилей Lexus и Porsche отметили существенный рост продаж в России. Только за январь этого года машин обеих марок реализовали больше, чем на 50 процентов.
Автомобилей марки Lexus было продано 1,09 тысяч штук, это на 57 процентов больше, чем в тот же период 2015 года. У фирмы Porsche приобрели 311 машин, что превысило 60 процентов за аналогичный период прошлого года.
Продажи автомобилей в России падают уже четвертый год. По прогнозам Ассоциации Европейского Бизнеса, сбыт новых машин уменьшится еще на 4 процента к прошлогоднему результату.
Фото с сайта news.rambler.ru
comments powered by HyperComments
"Байки" просыпаются...
Пробуждение от зимней спячки мотоциклистов.
Фликеры и пешеходы. Новый закон!
Российских пешеходов могут обязать носить светоотражающие элементы (фликеры) на одежде не только за городом, но и в черте населенных пунктов.
"АвтоВАЗ" расследует схожесть дизайна Lada и Mitsubishi
Президент российского автогиганта в курсе того, что японцы копируют стиль «Лады».
Ford Mustang в России
Спорткар прошел российскую сертификацию
Светлячки засветились!
На прошлой неделе улицы Челябинска превратились в уникальный и непредсказуемый автомобильный квест! Время вечер, а за рулем только автоледи - это АВТОМОБИЛЬНЫЙ КВЕСТ «ОПЕРАЦИЯ “СВЕТЛЯЧОК”»!
«Автостат» составил рейтинг регионов РФ по продажам новых авто
Специалисты обработали данные о продажах автомобилей за неполный календарный год и пришли к выводу, что в целом по России рынок «падал».
SsangYong Tivoli выходит в продажу в январе
Корейский производитель SsangYong, в основном, специализирующийся на автомобилях класса SUV, официально объявил, что новейший компактный кроссовер SsangYong Tivoli выйдет в продажу на территории Южной Кореи уже в январе наступающего 2015 года.
В России приостановлены продажи иностранных авто
Многие российские автомобильные дилеры приостановили продажи иностранных автомобилей. Причиной послужила девальвация рубля. Производители прекратили поставлять товар в салоны, а продавцы в свою очередь не продают машины покупателям.