Lexus и Porsche пользуются популярностью в России
11.02.2016 10:25
Автоконцерны люксовых автомобилей Lexus и Porsche отметили существенный рост продаж в России. Только за январь этого года машин обеих марок реализовали больше, чем на 50 процентов.
Автомобилей марки Lexus было продано 1,09 тысяч штук, это на 57 процентов больше, чем в тот же период 2015 года. У фирмы Porsche приобрели 311 машин, что превысило 60 процентов за аналогичный период прошлого года.
Продажи автомобилей в России падают уже четвертый год. По прогнозам Ассоциации Европейского Бизнеса, сбыт новых машин уменьшится еще на 4 процента к прошлогоднему результату.
Фото с сайта news.rambler.ru
comments powered by HyperComments
В челябинской маршрутке произошел пожар
На Южном Урале пассажирам автобуса пришлось спасаться от огня. В поселке Новосинегласово загорелось маршрутное такси.
Легковушка залетела под автовоз
Еще одно ДТП на Южном Урале. Автомобиль Fiat столкнулся с автовозом Mercedes-Benz.
Пьяный водитель устроил ДТП
Серьезная авария на Южном Урале. На место пришлось вызывать не только машину «скорой помощи» и правоохранителей, но и спасателей: один из водителей оказался зажат в собственной машине.
Пешеход погиб на трассе
На Южном Урале случилось смертельное ДТП. На загородной автодороге, соединяющей Челябинск и Новосибирск, иномарка задавила пешехода.
Жертвами ДТП стали двое
Смертельная авария произошла на Южном Урале. На трассе, соединяющей Агаповку и Первомайский, столкнулись отечественный автомобиль и иномарка.
ДПС будет контролировать сложные перекрестки
В Челябинске будут бороться с пробками: городские чиновники и Госавтоинспекция договорились о сотрудничестве.
Опасные рекламные щиты обнаружены на дорогах
В Челябинске дорожная полиция требует ликвидировать почти полторы сотни рекламных щитов и растяжек.
Челябинец купил легендарную «Чайку»
Южноуральский раритет пустил с молотка Челябинский областной фонд имущества. Речь о легендарной «Чайке».
Две автолюбительницы скончались на Южном Урале
Две смертельные аварии произошли в Челябинской области.