Lexus и Porsche пользуются популярностью в России
11.02.2016 10:25
Автоконцерны люксовых автомобилей Lexus и Porsche отметили существенный рост продаж в России. Только за январь этого года машин обеих марок реализовали больше, чем на 50 процентов.
Автомобилей марки Lexus было продано 1,09 тысяч штук, это на 57 процентов больше, чем в тот же период 2015 года. У фирмы Porsche приобрели 311 машин, что превысило 60 процентов за аналогичный период прошлого года.
Продажи автомобилей в России падают уже четвертый год. По прогнозам Ассоциации Европейского Бизнеса, сбыт новых машин уменьшится еще на 4 процента к прошлогоднему результату.
Фото с сайта news.rambler.ru
comments powered by HyperComments
Пешеходный мост за 30 млн. рублей
Городская администрация в ближайшее время представит законченный проект строительства пешеходного моста над проезжей частью по улице Худякова.
Лучшие маршрутные такси выбрали в Челябинске
Целый месяц горожане голосовали за самых добросовестных водителей маршрутных такси. Победители получат специальные наклейки на свои машины
Скоро! Парковочный голод и в регионах!
Парковочное место станет на метр короче. В ГОСТе утвердят длину в 6,5 м.
Электробус протеститируют по маршруту в поселок Чурилово
Электробус до новостроек Чурилово в Челябинске протестируют на этой неделе
Гибрид автобуса и троллейбуса свяжет отдаленный район с большим городом
Гибрид автобуса и троллейбуса свяжет отдаленный район с большим городом
Письма счастья» от ГАИ: законопроект обнародован
Штрафы, которые засняла камера, будет оплачивать человек, на которого оформлена машина
Полицейское купе Nissan GT-R из Абу-Даби
Рискнем предположить, что в стране, где суперкары, люксовые седаны и элитные внедорожники на улицах являются таким же обычным делом.
Новый Porsche Cayenne появится на дорогах в 2016 году
Продажа нового поколения Porsche Cayenne должна начаться в конце 2016 или начале 2017 года. Однако немцы уже сейчас приступили к созданию этого автомобиля – после премьеры Macan все их силы будут брошены как раз на разработку Cayenne третьего поколения.