Россияне потратили 1 451 миллиард рублей на новые машины
Больше всего денег водители отдали за автомобили Toyota, Mercedes-Benz и Kia.
За 10 месяцев 2016 года жители нашей страны потратили 1 451 миллиард рублей на приобретение новых легковых автомобилей. Это на 0,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 460 миллиардов).
Самой популярной маркой является японская Toyota. За покупку автомобилей этого бренда автомобилисты отдали 167,7 миллиардов рублей. На втором месте находится немецкий Mercedes-Benz, реализация машин которого принесла 163,3 миллиарда рублей. Третью строчку рейтинга занимает корейский бренд KIA. Таких автомобилей было продано на 123,4 миллиарда рублей.
На четвертом месте отечественная LADA, которая стала лидером продаж по количеству автомобилей, имея при этом самую низкую средневзвешенную цену машин. Компании удалось заработать 114,8 миллиардов рублей. На пятой позиции еще один корейский производитель – Hyundai, продавший транспортных средств на 107,5 миллиардов рублей.
Автоаналитики отмечают, что в ТОП-20 прирост выручки наблюдается у 12 из 20 брендов. Самый большой рост показал Lexus (плюс 57 процентов), у Chevrolet и Mitsubishi наоборот выручка сократилась (минус 50,2 процента и 43,7 процентов соответственно).
Фото с сайта www.autostat.ru