Volvo: новый звук
15.09.2014 13:00
В состав новой акустической системы входит пятиканальный усилитель с выходной мощностью 650 Вт.
Ранее Volvo комплектовала свои автомобили акустикой от неизвестного поставщика (вместо значка производителя на сетках громкоговорителей красовалась «условная» надпись Premium Sound) и выдаваемый ей звук получался не самым сбалансированным. Теперь аудиофилы могут вздохнуть с облегчением: уши владельцев Volvo отныне будет услаждать именитая фирма Harman/Kardon. Речь правда идет исключительно о топовой «музыке», которую будут предлагать в виде опции от 65 000 рублей (конкретная цена зависит от комплектации автомобиля) в комплекте с мультимедийной системой Sensus Connect.
В состав новой акустической системы входит пятиканальный усилитель с выходной мощностью 650 Вт (по 130 Вт на каждый канал) и до 12 громкоговорителей: низкочастотные 165-миллимитровые в передних и задних дверях, три 80-миллимитровых среднечастотных в передних дверях и на панели приборов, а также пять 25-миллимитровых высокочастотных «твитеров» (по одному в каждой двери и на панели приборов).
Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода.
Таможенные пошлины на ввоз электромобилей обнулили
Американский производитель электрокаров не может использовать собственное имя в Китае.
Автомобиль Nissan Skyline GT, на котором катался герой Пола Уокера в четвертой части «Форсажа», выставлен на продажу. Владелец уникальной машины планирует выручить за нее 1,4 млн долларов.
За 11 месяцев текущего года в России продано 109 электромобилей Mitsubishi
Новинка стоимостью $11,5 тыс. будет базироваться на модели Yaris.
McLaren заменит стеклоочистители ультразвуковыми устройствами
Привезенный в Челябинск главный символ Зимних игр в Сочи факел с олимпийским огнем пронесли по улицам города.
Китайцы снова удивляют. Своими новыми разработками. На этот раз был представлен пульт дистанционного управления для седана BYD F3 нового поколения.