Наверх ↑
Свернуть ↑

Китайские авто, что с рынком?

03.06.2014 11:39
В России перестали покупать китайские авто

По сравнению с прошлым годом китайские автомобили пришлись по душе гораздо меньшему количеству покупателей. За 4 месяца 2014 года удалось реализовать всего 25,7 тысячи машин родом из Поднебесной. 

Показатели новых легковых авто заметно упали вместе с продажей именно китайского автопрома, чьи показатели упали до отметки в 3,3% (от всего рынка) – по сравнению с аналогичным периодом за 2013 год.

Как стало известно из выводов аналитического агентства АВТОСТАТ – общая динамика автомобильных брендов имеет различные друг от друга показатели.

китайские астомобили

Компания Geely увеличила объемы продаж на 4,5%, что составило шесть тысяч 800 машин за период в четыре месяца 2014 года, тем самым завоевав лидерство среди соотечественников.

Вторую позицию заняла компания Chery – ей удалось продать шесть тысяч 600 единиц техники, что на 1,1% меньше по сравнению с показателями прошлого года.

Существенную динамику продемонстрировал бренд Lifan – заняв третью позицию, продав всего 6,4 тысячи авто, при этом, увеличив свои показатели на 14,6%.

Печальные данные показала компания Greet Wall, занявшая в 2013 году лидирующую позицию. За прошедший четырехмесячный период ей удалось реализовать всего пять тысяч 400 машин. Таким образом, компания потеряла 24,1% объема продаж.
Кроме этих четырех китайских автомобильных марок, на российском рынке присутствуют еще пять – FAW, Brilliance, BYD, Haima, JAC, однако они занимают лишь 3% от всего объема продаж. 

Примечательно, что общие продажи китайских автомобилей, по сравнению с 2013 годом, не изменились совсем, вновь составив 3,4% от всего отечественного рынка. Такие данные вовсе не смутили производителей. Ведь в России все чаще стали обращать внимание и даже интересоваться такими доступными автомобилями. 

comments powered by HyperComments
Новая внешность у Honda CR-V

Новая внешность у Honda CR-V

Американское представительство Honda официально анонсировало фотографию кроссовера 2015-го модельного года, который скоро начнут продавать в Новом Свете.
Часы «СПИДОМЕТР» — аналог автомобильной панели!

Часы «СПИДОМЕТР» — аналог автомобильной панели!

Наручные LED часы «СПИДОМЕТР» — аналог автомобильной панели! Аксессуар с настоящим мужским характером.
MITSUBISHI покоряет реальное бездорожье!

MITSUBISHI покоряет реальное бездорожье!

20 сентября 2014 года официальный дилерский центр MITSUBISHI «Автокомплекс «Регинас» предоставить возможность для всех поклонников марки испытать возможности автомобилей MITSUBISHI в условиях реального бездорожья на ярком водном празднике.
Renault с расходом в 1 литр на 100 км.

Renault с расходом в 1 литр на 100 км.

По утверждению производителя, это принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи.
Ограничено движение на пересечении ул. Чичерина и ул. Ун. Набережная

Ограничено движение на пересечении ул. Чичерина и ул. Ун. Набережная

Ограничения движения связаны с подведением коммуникаций к новому микрорайону.
Apple Watch опасны для вождения

Apple Watch опасны для вождения

Пользуешься Apple Watch? Можно даже лишиться водительского удостоверения.


Volvo: новый звук

Volvo: новый звук

В состав новой акустической системы входит пятиканальный усилитель с выходной мощностью 650 Вт.
Самым популярным автомобилем у россиян стала Lada Granta

Самым популярным автомобилем у россиян стала Lada Granta

Российские аналитики проанализировали результаты продаж на авторынке за август 2014 года.
Персонализированный пятидверный спорткар Porsche Panamera Turbo S

Персонализированный пятидверный спорткар Porsche Panamera Turbo S

Салон обшит крокодиловой кожей фиолетового цвета, в тон которой в фиолетовом оттенке также выполнены карбоновые вставки, алькантара на потолке со стойками и перфорированная кожа, которой обтянута центральная часть сидений.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.