Китайские авто, что с рынком?
По сравнению с прошлым годом китайские автомобили пришлись по душе гораздо меньшему количеству покупателей. За 4 месяца 2014 года удалось реализовать всего 25,7 тысячи машин родом из Поднебесной.
Показатели новых легковых авто заметно упали вместе с продажей именно китайского автопрома, чьи показатели упали до отметки в 3,3% (от всего рынка) – по сравнению с аналогичным периодом за 2013 год.
Как стало известно из выводов аналитического агентства АВТОСТАТ – общая динамика автомобильных брендов имеет различные друг от друга показатели.
Компания Geely увеличила объемы продаж на 4,5%, что составило шесть тысяч 800 машин за период в четыре месяца 2014 года, тем самым завоевав лидерство среди соотечественников.
Вторую позицию заняла компания Chery – ей удалось продать шесть тысяч 600 единиц техники, что на 1,1% меньше по сравнению с показателями прошлого года.
Существенную динамику продемонстрировал бренд Lifan – заняв третью позицию, продав всего 6,4 тысячи авто, при этом, увеличив свои показатели на 14,6%.
Печальные данные показала компания Greet Wall, занявшая в 2013 году лидирующую позицию. За прошедший четырехмесячный период ей удалось реализовать всего пять тысяч 400 машин. Таким образом, компания потеряла 24,1% объема продаж.
Кроме этих четырех китайских автомобильных марок, на российском рынке присутствуют еще пять – FAW, Brilliance, BYD, Haima, JAC, однако они занимают лишь 3% от всего объема продаж.
Примечательно, что общие продажи китайских автомобилей, по сравнению с 2013 годом, не изменились совсем, вновь составив 3,4% от всего отечественного рынка. Такие данные вовсе не смутили производителей. Ведь в России все чаще стали обращать внимание и даже интересоваться такими доступными автомобилями.