Наверх ↑
Свернуть ↑

"Cкладывающийся" автомобиль?! Новое чудо корейского автопрома!

05.09.2013 14:30
Оригинальное решение проблемы поиски места для парковки предложили южнокорейские инженеры.

Новое чудо корейского автопрома носит название Armadillo-T. Появился он в стенах одного из главных НИИ страны - корейского Института науки и передовых технологий (Korea Advanced Institute of Science and Technology, KAIST). Глядя на автомобиль, невольно напрашивается выражение "мал, да удал". Он сравнительно невелик по размерам. Его длина составляет 2,8 метра. Работает этот концепт-кар от четырех электродвигателей, которые размещены не в самом привычном для подобных узлов месте - внутри колес. Емкость одной аккумуляторной батареи составляет 13.6 кВтч, располагающейся в передней части автомобиля. Вес авто 450 кг, он способен развивать скорость до 60 км/ч, а за счет использования технологий быстрой зарядки аккумуляторных батарей автомобиль за 10 минут способен накопить электрический заряд, которого хватит на 100 километров пробега в условиях города.

Но главная "фишка" и достоинство Armadillo-T заключается не в его ходовых характеристиках, а в способности "сворачиваться" практически в прямом смысле этого слова. Когда этот автомобиль складывается, то его задняя часть поднимается на 90 градусов. В результате получается большая экономия парковочного пространства. Общая длина сокращается до 1,65 метра, а это означает, что на "стандартное" парковочное место длиной 5 метров можно "втиснуть" сразу три Armadillo-T. Как подчеркивают разработчики, и в "свернутом" виде машина очень устойчива.
Корейцы не забыли "напичкать" новый автомобиль различными полезными устройствами. Так, одно из них позволяет водителю управлять машиной дистанционно при помощи смартфона. При помощи специального приложения машину можно будет сложить, разложить, заставить двигаться и развернуться на месте почти на 360 градусов.

Однако, по крайней мере в ближайшей перспективе, мы эти уникальные автомобили вряд ли увидим на дорогах и на парковках. В планы разработчиков не входит массовое производство Armadillo-T. Как отметили в НИИ, для соответствия требованиям безопасности, предъявляемым для движения автомобилей по дорогам, машину придется серьезно усовершенствовать. Но вполне возможно, что многие идеи и технологии, использованные в Armadillo-T, будут задействованы при создании других моделей, которые также смогут "складываться", экономя место на парковках. 

Информация с сайта www.rg.ru

comments powered by HyperComments
Сразу два российских автомобиля попали в список европейских бестселлеров

Сразу два российских автомобиля попали в список европейских бестселлеров

При этом одна из моделей впервые угодила в рейтинг популярнейших.
Водителей-грубиянов ждут большие штрафы и аресты

Водителей-грубиянов ждут большие штрафы и аресты

Госдума приняла законопроект о наказании за опасную езду.
На дороге Челябинской области поймали пьяного водителя главы администрации

На дороге Челябинской области поймали пьяного водителя главы администрации

Чтобы избежать ответственности, мужчина предложил полицейским взятку.
Эксперты опубликовали десятку самых востребованных кроссоверов

Эксперты опубликовали десятку самых востребованных кроссоверов

Лидерами по спросу стали сразу две японские модели.
Lada добилась успеха на Европейском рынке

Lada добилась успеха на Европейском рынке

По итогам 2016 года АвтоВАЗ вошёл в 20-ку самых популярных марок.
Эксперты выяснили, какие автомобили чаще всего угоняют в России

Эксперты выяснили, какие автомобили чаще всего угоняют в России

Первые места в рейтинге занимают модели от Toyota и Hyundai.
Челябинская область получит свыше трёхсот миллионов на сельские дороги

Челябинская область получит свыше трёхсот миллионов на сельские дороги

Деньги региону достанутся из федерального бюджета.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.