Наверх ↑
Свернуть ↑

Tesla: безымянная и бесценная

24.12.2013 10:28

Американский производитель электрокаров не может использовать собственное имя в Китае.

Tesla начала продавать автомобили в Поднебесной и запустила собственный сайт на китайском языке. В Пекине уже работает и первый салон калифорнийской компании. Однако до сих пор у нее нет представления, под каким брендом реализовывать машины в этой стране. Дело в том, что еще в 2006 году местный бизнесмен зарегистрировал торговую марку Tesla и не собирается ее продавать.   Как сообщает Automotive News, даже продавец в пекинском шоу-руме Tesla не смог ответить на вопрос о том, какое имя выберет производитель для представленных в Китае автомобилей и когда произойдет переименование.

Это не первый случай, когда  предприимчивые китайцы регистрируют право на использование мирового бренда у себя на родине. Например, в 2012 году компания Apple в результате судебного разбирательства заплатила 60 млн долларов китайской компании, чтобы использовать торговую марку iPad на местном рынке.

Тем временем в социальной сети  Sina Weibo, аналогичной Twitter, граждане Поднебесной живо обсуждают различные варианты наименований. В качестве альтернативы Tesla предлагают, например, благозвучное для китайского уха название Te Su Le, которое в вольном переводе означает «счастье в повышении скорости».  

Несмотря на то что компания все еще ищет выход из создавшейся ситуации, китайцы могут вносить предоплату за лишившуюся в результате переселения своего имени Model S в размере 250 тысяч юаней (примерно 40 990 долларов). Однако окончательную цену автомобиля компания до сих пор назвать не может. В письменном обращении к своим клиентам она разъясняет, что китайское правительство пока еще не определилось с налогами на электрокары. 

comments powered by HyperComments
Peugeot снизила цены для России

Peugeot снизила цены для России

Программа начала действовать с 1 марта.
"Байки" просыпаются...

"Байки" просыпаются...

Пробуждение от зимней спячки мотоциклистов.
Фликеры и пешеходы. Новый закон!

Фликеры и пешеходы. Новый закон!

Российских пешеходов могут обязать носить светоотражающие элементы (фликеры) на одежде не только за городом, но и в черте населенных пунктов.
"АвтоВАЗ" расследует схожесть дизайна Lada и Mitsubishi

"АвтоВАЗ" расследует схожесть дизайна Lada и Mitsubishi

Президент российского автогиганта в курсе того, что японцы копируют стиль «Лады».
Ford Mustang в России

Ford Mustang в России

Спорткар прошел российскую сертификацию
Светлячки засветились!

Светлячки засветились!

На прошлой неделе улицы Челябинска превратились в уникальный и непредсказуемый автомобильный квест! Время вечер, а за рулем только автоледи - это АВТОМОБИЛЬНЫЙ КВЕСТ «ОПЕРАЦИЯ “СВЕТЛЯЧОК”»!
«Автостат» составил рейтинг регионов РФ по продажам новых авто

«Автостат» составил рейтинг регионов РФ по продажам новых авто

Специалисты обработали данные о продажах автомобилей за неполный календарный год и пришли к выводу, что в целом по России рынок «падал».
SsangYong Tivoli выходит в продажу в январе

SsangYong Tivoli выходит в продажу в январе

Корейский производитель SsangYong, в основном, специализирующийся на автомобилях класса SUV, официально объявил, что новейший компактный кроссовер SsangYong Tivoli выйдет в продажу на территории Южной Кореи уже в январе наступающего 2015 года.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.