Наверх ↑
Свернуть ↑

Tesla: безымянная и бесценная

24.12.2013 10:28

Американский производитель электрокаров не может использовать собственное имя в Китае.

Tesla начала продавать автомобили в Поднебесной и запустила собственный сайт на китайском языке. В Пекине уже работает и первый салон калифорнийской компании. Однако до сих пор у нее нет представления, под каким брендом реализовывать машины в этой стране. Дело в том, что еще в 2006 году местный бизнесмен зарегистрировал торговую марку Tesla и не собирается ее продавать.   Как сообщает Automotive News, даже продавец в пекинском шоу-руме Tesla не смог ответить на вопрос о том, какое имя выберет производитель для представленных в Китае автомобилей и когда произойдет переименование.

Это не первый случай, когда  предприимчивые китайцы регистрируют право на использование мирового бренда у себя на родине. Например, в 2012 году компания Apple в результате судебного разбирательства заплатила 60 млн долларов китайской компании, чтобы использовать торговую марку iPad на местном рынке.

Тем временем в социальной сети  Sina Weibo, аналогичной Twitter, граждане Поднебесной живо обсуждают различные варианты наименований. В качестве альтернативы Tesla предлагают, например, благозвучное для китайского уха название Te Su Le, которое в вольном переводе означает «счастье в повышении скорости».  

Несмотря на то что компания все еще ищет выход из создавшейся ситуации, китайцы могут вносить предоплату за лишившуюся в результате переселения своего имени Model S в размере 250 тысяч юаней (примерно 40 990 долларов). Однако окончательную цену автомобиля компания до сих пор назвать не может. В письменном обращении к своим клиентам она разъясняет, что китайское правительство пока еще не определилось с налогами на электрокары. 

comments powered by HyperComments
Автоледи ударила битой водителя, который ее подрезал

Автоледи ударила битой водителя, который ее подрезал

Дорожный конфликт произошел на автодороге Меридиан.
За 10 лет легковушки втрое подорожали

За 10 лет легковушки втрое подорожали

Скачки цен происходили в основном в сложное для страны экономическое время.
Российский авторынок продолжает падать

Российский авторынок продолжает падать

Только за май реализация машин сократилась на 14,5 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Велосипедист попал под колеса автомобиля на пешеходном переходе

Велосипедист попал под колеса автомобиля на пешеходном переходе

Подросток пересекал дорогу на зеленый сигнал светофора.
УАЗ вошел в тройку лидеров по количеству проданных пикапов

УАЗ вошел в тройку лидеров по количеству проданных пикапов

Отечественный внедорожник обошел японскую марку Mitsubishi.
Автоледи устроила тройную аварию напротив здания ГИБДД

Автоледи устроила тройную аварию напротив здания ГИБДД

Женщина не пропустила встречный автомобиль, поворачивая налево.
Подросток попал в ДТП на угнанном автомобиле

Подросток попал в ДТП на угнанном автомобиле

В результате пострадали сам водитель и его пассажир.
За Lada Largus выстроилась очередь

За Lada Largus выстроилась очередь

В автосалонах не хватает машин для всех желающих.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.