Наверх ↑
Свернуть ↑

Как защитить кузов автомобиля от реагентов зимой?

11.02.2014 09:25
Смесь снега, ПГМ, песка, а часто к этим компонентам добавляется и гранитная крошка, довольно быстро «обработает» вашу машину.

Трудно себе представить, что зимой не используются реагенты или просто песок с солью. Лед на дорогах, с которым могут бороться только противогололедные материалы (ПГМ), более эффективного средства пока не придумали. Результат работы ПГМ сразу виден и для пешеходов, помимо тающего снега и льда, мы получаем испорченную обувь – кожа деформирована и потрескалась. 

Воздействие реагентов на кузов автомобиля.

Легко догадаться, что кузов автомобиля подвергается еще большему воздействию реагентов. Смесь снега, ПГМ, песка, а часто к этим компонентам добавляется и гранитная крошка, довольно быстро «обработает» вашу машину. Результатом такой обработки будет помутнение лакокрасочного покрытия, разводы, коррозийные пятна, деформация пластиковых деталей, потерявшие блеск молдинги на окнах, потускневшие колесные диски. 

Колесные арки в наибольшей степени подвержены воздействию реагентов.

Колеса крутятся с большой скоростью, с такой же скоростью летит песок, гранитная крошка и все это сдобрено химическими реагентами – разрушительная сила огромна. Проверенный способ защиты – установить подкрылки. Выбирайте только качественное изделие, идеально подходящее по форме, места креплений подкрылка к кузову обработайте мастикой или другим аналогичным средством.

 

Обработка царапин восковым карандашом.

Карандаши выпускаются разных цветов, можно купить в любом магазине автозапчастей. Особое внимание уделите днищу автомобиля, достаточно один раз проехать по бездорожью и заводской антикор будет стерт. При обнаружении потертостей на днище, обработайте эти участки антикоррозийным составом.

Мойка автомобиля.

Существует два подхода к мойке машины зимой – одни автолюбители говорят, что машину в зимних условиях лучше не мыть вовсе, так как вода вступает в разрушающую реакцию с химреагентами, скопившимися на кузове, другие водители настаивают на противоположной точке зрения – машину лучше мыть почаще, чтобы смывать все химические вещества с кузова. Кто прав из них, можно понять, только проведя длительные тесты. Если вы приехали на автомойку, попросите мойщика особо тщательно промыть колесные арки, нижние кромки дверей с внутренней стороны, пороги.

Не лишним будет заказать обработку кузова воском. Выезжайте с мойки на сухом автомобиле, кузов должен быть тщательно просушен. Перепад температур чреват образованию микротрещин на лакокрасочном покрытии. 

Обработка кузова после мойки.

Еще один важный момент -  если ваша машина хранится в теплом гараже, плюсовая температура ускоряет все химические реакции, в том числе и коррозию.

Соответственно, чем чище кузов у автомобиля, тем больше вероятность, что вы перезимуете без потерь.

 

comments powered by HyperComments
Как выбрать новую машину в Челябинске?

Как выбрать новую машину в Челябинске?

Благодаря нашему сервису поиска вы можете совершить достойный выбор.
Зимние хлопоты об автомобиле

Зимние хлопоты об автомобиле

Зимние хлопоты об автомобиле скорее коснулись уже челябинцев. Теперь иногда чтобы утром с легкостью сесть за руль своего автомобиля, необходимо проделать некоторые манипуляции.
Какая тонировка разрешена 2014-2015 гг.?

Какая тонировка разрешена 2014-2015 гг.?

Особенности тонировки автомобилей в 2014 - 2015 году, а также о возможные наказания за нанесение на стекло тонировочной пленки.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.