V этап Snow race 2017 выиграли девчонки!
Девушки оставили позади парней с многолетним опытом вождения!
Раннее воскресное утро, город еще спит, но не везде, на «Трассе 74» царит совершенно иная атмосфера, спортивные автомобили рокочут двигателями, кто-то уже на треке знакомится с покрытием, кто-то еще только начал менять свои повседневные колеса на «гоночные», через каких-то несколько минут начнется квалификация.
Трассу заново залили водой, получился неимоверно скользкий лед , который еще не успели оцарапать острые шипы, по такому покрытию начинаешь ездить словно с нуля, машина неподатливо слушается своего пилота, так и норовит познакомиться поближе с каждый бруствером. Пора забывать старые привычки и начинать ехать более аккуратно. Времена вновь стали на уровне первого этапа, «свежесть» покрытия дает о себе знать.
Посоревноваться между собой приехали в основном постоянные участники данной гоночной серии, знающие конфигурацию уже как свои пять пальцев. Самым многочисленным стал класс, которому принадлежат автомобили с классическим приводом колес. Здесь особого разнообразия нет, в основном советские «Жигули», компанию им, как правило, составляют «баварцы», пожалуй самые популярные автомобили среди нынешней молодежи.
Дан старт, в ТОП-4 BMW 3 серии и три автомобиля ВАЗ 2106, за рулем одного из них Любовь Голодкова, новичок в нашем уютном и крохотном мирке уральского автоспорта, и вы не поверите, ей с легкостью удается оставить позади троих парней, которые уже не первый год выступают в различных дисциплинах, ВАЗ 21063, с карбюраторным мотором 1,3 куб.см оказался самым шустрым на таком скользком покрытии, да еще и под управлением девушки, которая еще только вчера познавала какие-то базовые навыки.
Сенсации на этом не закончились, такая же история в зачетной группе переднеприводных автомобилей, уверенную победу над соперниками одерживает Анастасия Ханьжина (Лада Калина) оторвавшись в финальном заезде от соперника на 1,5 корпуса, не меньше.
Девушки задают особую температуру тем пылающим страстям на треке. Это достойно уважения и восхищения, хороший повод остальным начать планировать свое время для свободных тренировок, для которых «Трасса 74» открыта всегда.
В зачете полноприводных автомобилей основная борьба развернулась между Иваном Гринечко и Алексеем Кузиным, оба на Subaru ImprezaWRX, но стилистика управления абсолютно разная, Иван едет широко, боком, цепляя бруствера, Алексей, напротив, стремиться распрямлять автомобиль и больше ехать именно прямо. Победу в заезде одерживает Иван Гринечко.
Текст и фото: Марат Афлятунов