II этап Snow Race 2016: Caldina Романа Имангулова оказалась быстрее WRX и EVO
Завершился II этап соревнований по зимнему кольцевому автоспринту Snow Race 2016, как всегда полный неожиданностей, азартной борьбы и конечно же ярких и зрелищных моментов. Все эти ингредиенты хорошо перемешаны в идеальных пропорциях и всегда подаются в "горячем виде" зрителям и болельщикам, приезжающим насладиться данным мероприятием. Не исключением стала и эта гонка.
А запомнился II этап прежде всего именно борьбой, так в классе "Леди" в заезде за первое место между Ириной Ребяковой, участницей из Озерска и Ханьжиной Анастасией, участницей из Копейска кипели настоящие страсти. Участницы волновались, то и дело допуская ошибки, автоматически уступая друг другу возможность победить, и в финальном заезде нервы Анастасии Ханьжиной все же ее подвели, касание бруствера на бескамерной шине вынудили ее сойти с дистанции, поскольку колесо было безнадежно разбортовано. Пожалуй, одно из самых важных негласных правил в зимних соревнованиях - наличие флагманских шипованных шин, собранных с камерами. Но им многие пренебрегают.
Не обошлась гонка без вылетов с трассы, в одной из попыток хорошо сел на бруствер Алексей Наумов на Mazda MX5, потерянное время и оторванная губа переднего бампера закономерный итог совершенной ошибки. Ставки высоки, ведь в зачетной группе А у Алексея есть техническое преимущество над соперниками, участвующими на отечественных автомобилях, результат квалификации неопровержимо это доказывает, но, видимо волнение препятствует пилоту в финальных заездах.
Фаворитом зачетной группы А стал Потехин Дмитрий на ВАЗ 21074, показав 4й результат в квалификации ему с легкостью удалось обойти в дуэльных заездах всех соперников, включая очень опытного Владимира Батурина на "боевой шестерке". Дмитрий далеко не новичок в автоспринте, тем более в зимнем.
В зачетной группе В подиум поделили между собой Голых Антон, участвующий ранее и занимавший призовые места на "турбо-шестерке", Мичкарев Никита и Афонькин Константин, именно эти пилоты показывали борьбу "нос к носу", проходя дистанцию трассы. Мичкарев Никита впервые выехал на старт на Honda Civic, даже вариатор, которым оборудован данный автомобиль не помешали быть ему конкурентоспособным и одержать победу в классе.
Самое интересное, как всегда, остается напоследок, речь пойдет о зачетной группе С, где первенство разыгрывается между мощными полноприводными автомобилями, они и едут быстрее и снегу с бруствером поднимают больше и даже звук выхлопа здесь какой то свой. В бой идут Lancer EVO IX и X поколения, Impreza WRX и скромная Toyota Caldina. Если бы я не был знаком с пилотом последней, то запросто бы мог сказать: "Что он тут вообще забыл? Среди таких гигантов и легенд ралли". Но за рулем универсала опытный пилот, участвующий достаточно долго в различных дисциплинах автоспорта, этого достаточно что бы показать хороший результат в нашей глубинке.
Дан старт и первым из борьбы в дуэльной схватке выбыл Гриченко Иван на Impreza WRX , практикующий более аккуратное пилотирование без касаний брустверов, третью ступень пьедестала занял его оппонент Жданов Евгений - многократный призер и победитель прошлых этапов. Самыми, пожалуй, захватывающими заездами в этой зачетной группе были заезды Романа Имангулова на Toyota Caldina, соперники прикладывали все свои усилия, но тщетно, в обоих поединках Роман оказался просто быстрее, а казалось бы семейный универсал.
Следующий этап соревнований пройдет уже в 2016 году 10 января, программа соревнований прежняя и остается без изменений, участникам, планирующим оформления спортивных разрядов по итогам данного чемпионата необходимо будет приобрести лицензию водителя РАФ категории Е, возможно будет это сделать прямо на регистрации. Стоимость лицензии 500 руб., она служит допуском на все официальные соревнования, проводимые при поддержке РАФ на территории РФ.