I этап Race for Life прогремел ревом моторов и визгом шин
13 сентября, как полагается, стал праздником для челябинцев, этот день, принятый официальным днем рождения города, подарил фанатам скорости и азарта незабываемые впечатления от парных заездов на четверть мили. Всем известная дисциплина в современном автоспорте, называемая дрэгрейсингом, вновь собрала множество пилотов и болельщиков на территории АСК Трасса 74.
Речь пойдет конечно же о Чемпионате Race for Life, который стал уже коронной фишкой организаторов АСК Трасса 74. Как и полагается, об этом событии постараюсь рассказать в самых ярких красках, я ваш проводник в уральский автоспорт.
Погода в субботнее утро выдалась великолепная, солнце грело, на небе ясно и температура вполне летняя, можно было легко собираться на соревнования в одной футболке. На самой трассе было еще жарче, в гонку было заявлено более двадцати участников из Челябинска, Миасса, Магнитогорска, Златоуста, Коркино и Нижнего Тагила. Борьба за призы гонки развернулась в трех классах. А призы были весьма достойные, начать стоит, пожалуй, с главного трофея гонки "Кубка Компаньон", выиграть который достоин лишь самый быстрый автомобиль этапа.
Группа предприятий Компаньон совместно с АСК Трасса 74 уже на протяжении длительного времени выдвигают эту номинацию, мотивирующую всех на победный результат. Кроме кубка спортсменов ожидали традиционные медали и грамоты, сертификаты от лаборатории Прямые руки и на смазочные материалы Motul, а так же солидный набор присадок для масел от нового партнера
"Инженерно-промышленной группы "ВАГНЕР" - эксклюзивного импортера и поставщика смазочных материалов WINDIGO на рынок России и СНГ.
Как и полагается заезды начались с брифинга, на котором участникам, не разу не стартовавшим в заездах с использованием профессиональной отсечки, объяснили правила и суть работы "стартового светофора". Далее началась квалификация, на которой зрителям посчастливилось наблюдать заезд хот-рода, построенного Александром Сологубовым на базе ВАЗ 2106. Для Челябинска это пока эксклюзивный проект, поэтому он приковал взгляды не только зрителей, но и потенциальных соперников. Управлял в боевом заезде этим монстром Константин Афонькин, неоднократный Чемпион и призер многих автомобильных соревнований.
В заезде с Кожарским Владимиром хот-род Сологубова с неплохим преимуществом вырвался вперед, показав 12,786 сек., а это 4-й результат среди всех участников квалификации. Но в итоге, нагрузок не выдержал редуктор и автомобиль откатили в закрытый парк. Лидером квалификации стал Jeep Grand Cherokee SRT Рината Каримова с результатом 12,307 с.
Еще одним из фаворитов гонки стал Гречихин Артур на ВАЗ 2108, гость из Магнитогорска ехал очень быстро, не давая шансов своим соперникам, и как результат первое место в классе Sport1, а это автоматическая путевка в заезды за главный трофей соревнований. Помимо любителей быстрой езды на четверть мили в заездах приняли участие призеры ULD Павел Панарин и Сергей Кайгородов, как признались сами участники для них это больше проверка моторов, с целью оценки их потенциала.
В целом заезды прошли без особых поломок среди участников и на последок всех ожидали самые быстрые и зрелищные дуэли, поскольку пришел черед розыгрыша "Кубка Компаньон". Заездов оказалось нешуточно много, поскольку сдаваться не хотел никто, но верх в итоге все-таки одержал Ринат Каримов, в принципе это было ожидаемо, ведь и автомобиль быстрый и пилот опытный. Но, пожалуй, самым лучшем призом для Рината стал котенок, которого принесла местная кошка, по истине чемпионский подарок, для любителя животных. Так вместе с кубком и вручили.
АСК Трасса 74 благодарит партнеров соревнований за помощь в проведении мероприятия. Следующий этап соревнований планируется на 27 сентября, следите за информацией на сайтах информационных партнеров.
Фотоальбом /away.php?to=http%3A%2F%2Ffotki.yandex.ru%2Fusers%2Faflyatunov-marat%2Falbum%2F445731%2F
Текст и фото: Марат Афлятунов