Смена лидеров на VI этапе Snow Race 2014
Очередной, уже шестой по счету этап зимних соревнований по автоспринту Snow Race 2014 вновь принес массу сюрпризов своим зрителям и болельщикам. А дело все в непредсказуемых дуэльных заездах, которые продолжают держать в напряжении не только гонщиков, но и сочувствующих им.
Напряженная борьба с первых заездов выдалась у участников зачетной группы А, где каждый старт был только среди чемпионов, имеющих равные шансы на победу. Чего стоил заезд в самом начале гонки между Данилом Плаксиным и Виталием Гайденко, многие, кто следят за борьбой этих пилотов, сразу скажут, что в таком заезде оба они не имеют шансов на ошибку.
В тройку лидеров очень уверенно пробился Дмитрий Дроздов, который до этого довольствовался лишь духом соперничества, ему удалось обойти в борьбе победителя автомногоборий Владимира Крапивкина (ВАЗ 21074), а затем Антона Голых (ВАЗ 2106 turbo). Итог 2 место в классе.
Виталию Гайденко в полуфинале встретился Павел Панарин (BMW 316 turbo), и с не большим, но отрывом отечественные жигули Гайденко оказались впереди. В данный момент Виталий занимает первое место в данном классе по итогам состоявшихся этапов, слегка опережая оппонентов, что будет дальше – увидим.
В зачетной группе В на этот раз тоже имели место неожиданности, так, к примеру, в одном из заездов с участием обладателя Кубка от группы предприятий Компаньон, Константина Афонькина у пилота по техническим причинам заглох двигатель, что не позволило потенциальному Чемпиону бороться дальше. Не смотря на то, что проблема была локализована, шанс был упущен, и пилоту оставалось проявить себя лишь в группе С.
У девушек на этот раз была борьба между Юлией Выборновой, не раз побеждавшей на предыдущих этапах, и Марией Федоровой, профессиональным штурманом ралли 1 категории. Не смотря на старания Марии, первое место все же ушло к ее сопернице, чей стиль вождения от гонки к гонке становится агрессивнее.
Наконец зачетная группа С, наверное самый любимый класс у зрителей, порадовала большим количеством участников, сразится здесь за призы гонки отважились 16 спортсменов, среди которых не только владельцы мощных полноприводных Mitsubishi EVO и Subaru Impreza, но и пилоты моноприводных автомобилей. Дабы показать, кто в классе все-таки главный, некоторые пилоты подготовились очень основательно, судить об этом можно на примере Евгения Жданова, который полностью избавился от салона EVO X, обул кованые диски, а так же демонтировал спойлер. И труды себя вполне оправдали, пилоту с легкостью удалось сбросить вес и обойти всех соперников, прейдя к победе не только в данном классе, но и выиграть главный трофей соревнований – Кубок от группы предприятий Компаньон.
Следующие соревнования пройдут на МАУ Трасса 74 в День защитника Отечества и будут посвящены этому мужскому празднику, среди победителей будут разыграны не только традиционные призы, но и подарки от партнеров. Следите за новостями.
МАУ «Трасса74» благодарит за поддержку соревнований Администрацию г. Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму и Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации.
МАУ «Трасса74» готовы к сотрудничеству, по всем вопросам email: Trassa74@inbox.ru
Весь фотоотчет здесь