Заносы и крутые виражи на слаломах I этапа Parking City
Как и планировалось, 8 февраля на территории МАУ АСК Трасса74 стартовали новые соревнования по скоростному зимнему слалому на ледяном покрытии Parking City. Пожалуй, лучший вариант для желающих улучшить свои навыки управлением автомобилем в зимних экстремальных ситуациях, а так же отличная возможность легально и безопасно покрутиться на ледяной площадке с ручником вокруг фишек.
Parking City включает в себя два виртуозно закрученных слалома, схемы которых будут меняться от этапа к этапу. Соревнования по такой схеме в Челябинске происходит впервые, в любом заезде можно встретить такие фигуры как: «змейка», «восьмерка» и т.д. Большая площадка, специально приготовленная организаторами позволяет построить, как плотные, закрученные схемы, так и скоростные более размашистые, а главное никакого вреда автомобилю.
I этап соревнований посетили не только молодые люди, но и храбрые девушки, которые с легкостью справились с выполнением заданных схем. Автоледи, бесстрашно объезжая фишки с ручником и входя в повороты с управляемым заносом, показали достойный уровень, но, как говорится, нет предела совершенству.
Лучший результат показала Наталья Корнеева на ВАЗ 2110, это не первые соревнования за спиной у девушки, поэтому и соответствующий результат. Чуть медленнее оказался результат у Ксении Тумановой наKia Ceed, хотя для дебюта результат более чем отличный. Конкуренцию в женском классе так же составила Любовь Огнева, которая единственная управляла отечественной классикой, что, в общем-то, уже куда сложнее, чем пилотирование современных иномарок.
Зрелищнее всех, конечно же, оказались заезды участников зачетной группы А, где участвовали автомобили с приводом на заднюю ось, тут не езда, а целый автомобильный вальс, все в лучших традициях популярной нынче джимканы. Участники плавно проходили трассу, то и дело, отправляя свои автомобили в длительный управляемый занос. Лед коварное покрытие, вроде бы и нужно ехать с минимумом заносов, но против законов природы, а в частности физики, не возразишь.
Достаточно плотная борьба состоялась между Виталием Гайденко и Дмитрием Дроздовым, оба постоянные участники Snow Race 2014. Виталий на первом слаломе вырвал 3 сек. у соперника, а на втором уже 2 сек. Третье место на подиуме досталось Илье Продану, участнику на автомобиле ГАЗ 31029, который, не смотря на размеры своего автомобиля, без проблем справился со всеми виражами, но оказался чуть медленнее.
В самой многочисленной зачетной группе В впервые, на подобных соревнованиях выступил Сергей Замятин на желтой ВАЗ 2108, подготовленной на Трассе74 для дрэгрейсинга. Так же конкуренцию в борьбе за призовые места в данном классе составили участники соревнований по автомногоборью Александр Челядинов и Константин Иус, но основная борьба за подиум развернулась между Константином Афонькиным, Виталием Гайденко и Маратом Афлятуновым. Лучшее время в слаломах показал Константин на своей Toyota Carina, на счету Константина уже не одна престижная награда как в автомногоборье, так и в автоспринтах.
Следом за ним на подиуме оказался Марат Афлятунов, так же постоянный участник соревнований по автомногоборью, «бронза» досталась картингисту, а ныне перспективному участнику Snow Race 2014 к зачетной группе А Виталию Гайденко. По словам Виталия, это его первый опыт участия в подобных соревнованиях, тем не менее, результат достойный.
Следующий этап соревнований состоится в эту субботу 15 февраля, ожидаются новые участники, а так же новые схемы скоростного слалома. По просьбе участников было решено переименовать соревнования в русскоязычное название «Русский лед 2014».
Расписание:
11:00 - 12:30 - административные и технические проверки
12:00 - 13:00 - Квалификация
13:30 - начало соревнований
Соревнования пройдут при поддержке Администрации г. Челябинска, Управления по физической культуре, спорту и туризму и Челябинского регионального отделения Российской Автомобильной Федерации.
Фотоальбом доступен здесь.