Наверх ↑
Свернуть ↑

Лед, снег и газ - это все III этап Snow Race

30.01.2014 16:04
Теперь и лед не чужд участникам соревнований, да это не шутка, два самых зрелищных поворота залили водой, получилось интригующе

Snowrace 2014 не перестает преподносить сюрпризы, в этом конечно заслуга самих участников, но и организаторы не отстают, пока мы с вами трудимся на заводах, фабриках, в офисах, работа по подготовке трассы активно ведется и дает свои результаты.

Теперь и лед не чужд участникам соревнований, да это не шутка, два самых зрелищных поворота залили водой, получилось интригующе, с одной стороны исчез вечный враг шипов – грунт, с другой стороны усложнилось прохождение этого участка. Раньше пилотам предоставлялась возможность в полный газ и без особого заноса промчаться мимо зрителей, теперь же потребуется не только концентрация, но и осторожность. Но менее зрелищными гонки от этого не стали, наоборот, приковали еще больше внимания к себе.

На прошедшем 26 января этапе вновь собралось большое количество любителей скорости, желающих побороться за Кубок группы предприятий Компаньон и призы компании LAVR. Среди них традиционно оказались не только парни, но и девушки.

В классе Леди к постоянным участницам примкнула Лариса Курлина на ВАЗ 2113, показав для первого раза хорошие навыки управления автомобилем в таких экстремальных условиях. Лучшими же в очередной раз оказались Юлия Выборнова и Евгения Филимонова, даже заледеневшие повороты не смутили девушек ни на секунду.

В классе С в этот раз посчастливилось наблюдать довольно плотную и длительную борьбу за место на пьедестале, участников было очень много, да и автомобили все как на подбор: EVO IX, EVO X, STI, GT-Four, X5 и даже Touareg, не считая традиционно заявившихся на моноприводе Афонькина и Имангулова. 

Ехали EVO конечно эффектно, боком и по брустверам, поднимая в воздух килограммы снега, так же не отставал от них и лидер класса по сумме 3-х этапов Алексей Кузин на своем  Subaru Impreza. Сергей Ефимов, руководитель гонки, даже предложил один из поворотов назвать именем этого пилота, поскольку закопать автомобиль в бруствере Кузину удалось уже несколько раз, зато какие времена на квалификации!

В ходе борьбы стали выявляться явные победители данного класса, самым быстрым оказался Роман Имангулов, ему удалось обогнать все полноприводные автомобили на своей Toyota, «серебро» забрал Алексей Кузин, а «бронзу» вновь Toyota с приводон на переднюю ось, которой управлял Константин Афонькин.

Константин воспользовался правилом «последней ночи» и подготовил машину прямо за несколько часов до гонки. Для непосвященных объясним, данный термин обозначает процесс кропотливого труда всю ночь напролет накануне гонки, обычно именно в эту ночь механикам и пилотам удается сотворить с автомобилем невозможное. Теперь Toyota Carina с блокировкой дифференциала, а это значит, что на прямых участках она едет куда быстрее.

В классе В победу в борьбе одержал Руслан Мингазов, который не смотря на несколько ошибок, допущенных во время заезда с  Романом Имангуловым, все же оказался быстрее. А у Константина Афонькина здесь второй результат и соответственно место на подиуме.

В зачетной группе А, где борьба проходит на автомобилях с «классической» схемой привода колес вновь на 1-м месте Данил Плаксин на своем ВАЗ 2105, в заезде за «золото» ему уступил Антон Голых. А «бронзу» увез чемпион прошлого этапа Виталий Гайденко. Василий Бабаев в этом этапе вновь быстро вышел из борьбы, чуть-чуть промешкав и уступив место в борьбе своему оппоненту.

 В перерывах между заездами можно было не только детально разглядеть автомобили участников, но и под энергичную музыку L Radio согреться горячим чаем или кофе с бутербродом из местного буфета. Гурманов же ожидал шашлык с пылу с жару.  

По завершению заездов состоялся розыгрыш Кубка «самому быстрому пилоту», в котором участвовали: Алексей Кузин, Роман Имангулов, Руслан Мингазов и Константин Афонькин. Не смотря на таких серьезных соперников и накал страстей, лучшим оказался Константин. Хочется подметить, что каждый этап Snow Race – интрига и зачастую не всегда самый мощный автомобиль имеет шанс стать обладателям данного звания и этого кубка.   

Следующие соревнования по Snow Race состоятся 2 февраля, время расписания то же. Кроме того с 8 февраля на трассе начинаются новые соревнования, которые будут проходить по субботам. Parking City – это серия увлекательных слаломов на ледовой площадке. Регламент будет чуть позже, следите за информацией на сайтах партнеров.

МАУ «Трасса74» благодарит за поддержку соревнований Администрацию г. Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму и Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации.

МАУ «Трасса74» готова к сотрудничеству, по всем вопросам email: Trassa74@inbox.ru

comments powered by HyperComments
Открытие дрифт-сезона состоялось в Челябинске!

Открытие дрифт-сезона состоялось в Челябинске!

27-28 мая на большой парковке ледовой арены «Трактор» прошел первый этап Открытого чемпионата Урала по дрифту 2017.
Среди полицейских есть свои «Виртуозы руля»!

Среди полицейских есть свои «Виртуозы руля»!

Публикуем отчёт с мероприятия!
V этап Snow race 2017 выиграли девчонки!

V этап Snow race 2017 выиграли девчонки!

Девушки оставили позади парней с многолетним опытом вождения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.