Лед, снег и газ - это все III этап Snow Race
Snowrace 2014 не перестает преподносить сюрпризы, в этом конечно заслуга самих участников, но и организаторы не отстают, пока мы с вами трудимся на заводах, фабриках, в офисах, работа по подготовке трассы активно ведется и дает свои результаты.
Теперь и лед не чужд участникам соревнований, да это не шутка, два самых зрелищных поворота залили водой, получилось интригующе, с одной стороны исчез вечный враг шипов – грунт, с другой стороны усложнилось прохождение этого участка. Раньше пилотам предоставлялась возможность в полный газ и без особого заноса промчаться мимо зрителей, теперь же потребуется не только концентрация, но и осторожность. Но менее зрелищными гонки от этого не стали, наоборот, приковали еще больше внимания к себе.
На прошедшем 26 января этапе вновь собралось большое количество любителей скорости, желающих побороться за Кубок группы предприятий Компаньон и призы компании LAVR. Среди них традиционно оказались не только парни, но и девушки.
В классе Леди к постоянным участницам примкнула Лариса Курлина на ВАЗ 2113, показав для первого раза хорошие навыки управления автомобилем в таких экстремальных условиях. Лучшими же в очередной раз оказались Юлия Выборнова и Евгения Филимонова, даже заледеневшие повороты не смутили девушек ни на секунду.
В классе С в этот раз посчастливилось наблюдать довольно плотную и длительную борьбу за место на пьедестале, участников было очень много, да и автомобили все как на подбор: EVO IX, EVO X, STI, GT-Four, X5 и даже Touareg, не считая традиционно заявившихся на моноприводе Афонькина и Имангулова.
Ехали EVO конечно эффектно, боком и по брустверам, поднимая в воздух килограммы снега, так же не отставал от них и лидер класса по сумме 3-х этапов Алексей Кузин на своем Subaru Impreza. Сергей Ефимов, руководитель гонки, даже предложил один из поворотов назвать именем этого пилота, поскольку закопать автомобиль в бруствере Кузину удалось уже несколько раз, зато какие времена на квалификации!
В ходе борьбы стали выявляться явные победители данного класса, самым быстрым оказался Роман Имангулов, ему удалось обогнать все полноприводные автомобили на своей Toyota, «серебро» забрал Алексей Кузин, а «бронзу» вновь Toyota с приводон на переднюю ось, которой управлял Константин Афонькин.
Константин воспользовался правилом «последней ночи» и подготовил машину прямо за несколько часов до гонки. Для непосвященных объясним, данный термин обозначает процесс кропотливого труда всю ночь напролет накануне гонки, обычно именно в эту ночь механикам и пилотам удается сотворить с автомобилем невозможное. Теперь Toyota Carina с блокировкой дифференциала, а это значит, что на прямых участках она едет куда быстрее.
В классе В победу в борьбе одержал Руслан Мингазов, который не смотря на несколько ошибок, допущенных во время заезда с Романом Имангуловым, все же оказался быстрее. А у Константина Афонькина здесь второй результат и соответственно место на подиуме.
В зачетной группе А, где борьба проходит на автомобилях с «классической» схемой привода колес вновь на 1-м месте Данил Плаксин на своем ВАЗ 2105, в заезде за «золото» ему уступил Антон Голых. А «бронзу» увез чемпион прошлого этапа Виталий Гайденко. Василий Бабаев в этом этапе вновь быстро вышел из борьбы, чуть-чуть промешкав и уступив место в борьбе своему оппоненту.
В перерывах между заездами можно было не только детально разглядеть автомобили участников, но и под энергичную музыку L Radio согреться горячим чаем или кофе с бутербродом из местного буфета. Гурманов же ожидал шашлык с пылу с жару.
По завершению заездов состоялся розыгрыш Кубка «самому быстрому пилоту», в котором участвовали: Алексей Кузин, Роман Имангулов, Руслан Мингазов и Константин Афонькин. Не смотря на таких серьезных соперников и накал страстей, лучшим оказался Константин. Хочется подметить, что каждый этап Snow Race – интрига и зачастую не всегда самый мощный автомобиль имеет шанс стать обладателям данного звания и этого кубка.
Следующие соревнования по Snow Race состоятся 2 февраля, время расписания то же. Кроме того с 8 февраля на трассе начинаются новые соревнования, которые будут проходить по субботам.
МАУ «Трасса74» благодарит за поддержку соревнований Администрацию г. Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму и Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации.
МАУ «Трасса74» готова к сотрудничеству, по всем вопросам email: Trassa74@inbox.ru