Авто блоги
Реклама Hyundai в виде проекции
Автор: leader // 08.04.2011
Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности, обещает стать пиком популярности в этом году. После представлений Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других казалось бы, что удивить уже нечем.
Но Hyundai попробовал, совместив компьютерную графику с live-action, а также физически придав картинке объемности.
Зрелищное представление было организовано в Малайзии в рамках запуска нового слогана «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности» .
Комментарии
11:42:00 12.04.2011
чётко, очень реалистично! ВОТ они новые технологии, как выигрышно их можно использовать в рекламе!
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.