Авто блоги
Рекламная война BMW и Audi продолжилась на московских перетяжках
Автор: leader // 15.07.2011
В Москве на Варшавском шоссе после серии перетяжек BMW «Восторг играет по-крупному» появилась перетяжка Audi: «Меняем ваш восторг на Audi».
Таким образом Audi, в очередной раз подколов BMW, надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude Ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» — бессмысленность и нелепость слогана, представляющего собой случайный набор слов, не режет ухо только немецкого брендменеджера, и не раз становилась предметом осуждения рекламистов и любителей марки в сети.
«Меняем ваш восторг на Audi» — это не просто рекламный трюк, а действительное предложение Audi: до конца июля можно сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
На Кутузовском также можно увидеть перетяжку «Наши цены приведут вас в восторг. Ауди».
Комментарии
09:16:11 18.07.2011
Вечный спор! за то все знают, что это за "восторг".
Здесь безсомненная победа BMW/
Хотя Ауди удалось сделать интересный ход, но скорее всего он может вызвать только улыбку
Здесь безсомненная победа BMW/
Хотя Ауди удалось сделать интересный ход, но скорее всего он может вызвать только улыбку
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.