Авто блоги
Эйнштейн - олицетворение философии Mercedes-Benz
Автор: genezis // 29.03.2011
Израильское агентство сравнило Mercedes-Benz с человеческим мозгом.
Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"/"Левое полушарие, правое полушарие" призвана продемонстрировать, что при разработке автомобилей Mercedes-Benz не ищет компромисов между логикой и творчеством, а руководствуется деятельностью обоих полушарий головного мозга, преобразуя инновационные мысли в ноые модели автомобилей.
На новом принте кампании олицетворением философии бренда стал знаменитый физик Альберт Эйнштейн. Две фотографии ученого символизируют два полушария головного мозга выдающегося физика ХХ века.
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.