Авто блоги
Обычное топливо или электробатареи
Автор: avtobloger@mail.ru // 10.12.2015
Сейчас регулярно интересуюсь электромобилями, данный вид авто стремительно совершенствуется. На сегодня, по моим наблюдениям, все ключевые автомобильные концерны собрали хотя бы, один электрокар. Почти все они дорогие, и заряда батареи достаточно, исключительно для поездок по городу. Разве что, Тесла позволяет ездить куда-нибудь в другой мегаполис, а так где-то полторы сотни км потолок для доступных на рынке электрокаров. Вот если бы на просторах родной страны было столько станций быстрой подзарядки как в Европе или Соединённых штатах, то можно бы и пару сотен километров наматывать за сутки, к сожалению сейчас это городской вариант.
В Европейских странах даже электрофургоны трудятся, у Nissan доступен NV200 переделанный в электроавтомобиль, а французский автогигант Renault запустили в продажу давно известный на наших дорогах KANGOO, но сейчас на электроприводе - для доставки грузов в черте города идеально подходит - ездить там не много приходится, а вот сокращение расходов на ГСМ будет чувствоваться, плюс, там правительство даёт субсидии на покупки автомобилей на электроприводе, жалко а то у нас чиновники не задумываются о этом. К примеру в Финляндии при покупке электромобиля страна возвращает некий процент от цены авто, и гарантирует разнообразные привилегии.
Теперь уже образовался достаточно обширный выбор, только у Tesla запущены в серию целых три машины, не считая модификаций. Как раз в начале осени они выпустили Tesla MODEL Х - кроссовер на электроприводе. Хотя в продаже представлены и более доступные варианты от Мицубиси, Renault и китайских автобрендов. На крупных автомобильных сайтах стабильно мелькают заметки о новых разработках, очень часто это варианты уже выпускаемых машин, переделанные с бензиновых на электротягу, такая модернизация намного увеличивает ходовые свойства авто.
По моим соображениям, пока брать электромобиль не надо, но вот автомобили с гибридной системой уже не плохой вариант. К примеру по городским улицам, где расход бензина выше, можно передвигаться на электричестве, а в длительных поездках, или если садится батарея, пускать в ход обычный двигатель. В общем, подожду, авось изобретут что-то новое.