Авто блоги
Новое мышление и новые возможности от Hyundai. Видео.
Автор: pogazam // 21.01.2011
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor на международном автосалоне в Детройте представил свой новый слоган.
Им стал «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности», основанный на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium).
Тогда как понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция основана на утверждении, что качество не всегда подразумевает дорогой недоступный товар, заявляют в компании. Hyundai Motor намерена предложить покупателям продукцию высочайшего качества по умеренным ценам, включая все направления своей деятельности, в частности сервисное обслуживание и эксплуатацию.
Первый имиджевый ролик с новым слоганом