Авто блоги
"Большое путешествие AMAROK". Все хорошо, но чего-то не хватает.
Автор: Imperius // 06.08.2011
4-ого августа, в четверг, В Екатеринбург официально прибыл автомобильный караван «Большое путешествие AMAROK», состоявший из шести машин: четырех пикапов и двух минивэнов. Маршрут экспедиции проходит через всю Россию: Калининград-Владивосток. Уже посещены Северный Кавказ, Ставрополье, волжские степи, уральские леса. Впереди западно-сибирские болота и озеро Байкал.
Мероприятие поделилось на два дня.
Большое путешествие AMAROK. Екатеринбург, день первый
Была проведена презентация Volkswagen AMAROK – демонстрировались возможности автомобиля: комфортабельность подвески, способность преодолевать различные препятствия (горки, уступы, кочки)
Так же принимающая сторона для журналистов и гостей мероприятия организовала фуршет и занятные развлечения (видеоигры с новомодным контроллером «Кинект»).
А вот происходившее далее лично я не понял. На пресс-конференции выступавшие пресс-секретари не сказали ничего, что нельзя было бы прочитать в интернете, разве что о некоторых модификациях в AMAROK, которые были произведены специально для путешествия. Более того, основное послание почти в точности повторило пресс-релиз, раздававшийся на входе.
Обещанный тест-драйв в первый день не состоялся, причем, как позже выяснилось, он даже и не планировался. Удалось лишь прокатиться на пассажирском сидении – за рулем были инструкторы.
Единственное, что утешало: пресс-секретарь, ехавший с караваном, предложил всем желающим журналистам на следующий день, в 9 утра, уже в реальных условиях протестировать немецкие пикапы, попутно сказав, что уже выбран небольшой спецучасток, на котором будет проведен тест-драйв.
Большое путешествие AMAROK. Екатеринбург, день второй
Выезд состоялся, как и говорилось ранее, в 9 утра. То ли мне так не повезло с машиной, то ли еще что, но крышка кузова того пикапа, в который я сел, превращавшая его внешне в джип, чудовищно и беспрерывно скрипела. Чуть позже обнаружились интересные детали по поводу характеристик штатного турбодизеля AMAROKа: довольно узкий оптимальный диапазон оборотов – от 2000 до 3000 об./мин. До 2000 как такового двигателя не чувствуешь, а после 3000 из под капота начинается нарастающее визжание.
По ходу пути мы останавливались несколько раз для проведения фотосессий, результаты которых вы можете увидеть в специальном альбоме, и смены водителей.
Вот только одна неувязочка: автоколонна почти все время двигалась по трассе, ведущей в Тюмень (почему еще не построили объездную вокруг Богдановича?!). Это как-то не вяжется со словом «спецучасток», которое не преминул употребить пресс-секретарь. Вообще всю дорогу меня не покидало ощущение постановочности всего происходящего. Наверное, мне было бы веселее, и я бы не так много обращал внимание на окружающую обстановку, если бы сел за руль автомобиля. Да, наверняка.
Не поймите меня не правильно. В целом, несмотря на весь сумбур, мне понравилось мероприятие. Я рад, что посетил его. Было, на что посмотреть, что изучить, чем поинтересоваться. Автомобиль Volkswagen AMAROK на самом деле очень хороший – тяговитый, грузоподъемный, весьма комфортабельный, с обоснованными претензиями на внедорожность. Но те огрехи, что были, невозможно не замечать.