Авто блоги
ГАЗ Volga Siber
Автор: Stinger1990 // 01.11.2009
Наступления зимы мы ждали с особым нетерпением: на начало декабря назначена наша поездка на ГАЗ. Рабочий день закончен, машина заправлена, фото- и аудиоаппаратура готова. На навигаторе задаём пункт назначения: Нижний Новгород, Автозаводский район. Маршрут проложен, боевой расчёт на местах. В добрый путь! Покидаем просторы южного Подмосковья, бросив мимолётный взгляд на неспешно несущую воды под автомобильным мостом Оку. Следующая встреча с ней будет уже в Нижнем, на родине ГАЗ. Когда-то река была главной транспортной артерией из Московии в Поволжье, теперь же – лишние сто километров на авто не только не в счёт, но и экономит драгоценное время.
Тихо стелется под колёсами узкая полоска шоссе, по услужливой подсказке компьютера скидываем скорость в населенных пунктах, коими изобилует вся трасса М7 (за исключением роскошной владимирской объездной с ограничением в 110 км/ч). Привычно наслаждаюсь отточенной управляемостью чистокровного японца из Хиросимы – Mazda 6 2.0 AT. Но в этот раз стараюсь запечатлеть все оттенки поведения автомобиля – как ни крути, скоро, сознательно или невольно, я буду сравнивать его с Volga Siber. Тем более что комплектации очень похожи – 141 л.с., тоже четырёхступенчатый автомат и кожаный салон. Искренне радея за новинку ГАЗ, в душе надеюсь, что и японец не посрамит марки. Подходит к концу шестой час дороги, и мы уже на Московском шоссе. Здравствуй, Нижний! Город гостеприимно встречает наш экипаж пустыми улицами, и так и не сравнив нижегородские пробки с московскими, проезжаем вдоль обширной территории завода. Минуя главную проходную ГАЗ, заодно прикидываем место для завтрашней парковки. Но это завтра, а сейчас – в гостиницу и спать!
Утром нового дня из контрольного звонка организатору нашего визита, менеджеру по рекламе управления маркетинговых коммуникаций Дивизиона «Легковые автомобили» Анатолию Шпакову, уточняем программу: сначала идём на завод, потом тест-драйв. Если тестовая Volga Siber подождёт до вечера, заодно проверим и свет фар, который, по отзывам, должен оказаться совсем неплохим. Итак, едем!
А вот и ГАЗовская полуторка на постаменте у главной проходной. Мы же идём в автосалон «Группы ГАЗ» при заводе, где нас уже встречает группа сопровождения. Знакомимся со всеми лично, попутно бросив взгляд на отливающих металликом ярких красавцев, замерших на подиумах. Весь спектр легковой и пассажирской продукции «Группы ГАЗ» представлен, на лобовом стекле каждого Volga Siber – снежинка с новогодней ценой. Мы ещё вернёмся сюда перед тест-драйвом. А сейчас грузимся в ожидающий экскурсионный Maxus и направляемся на территорию завода... На немой вопрос – почему не пешком, получаю ответ, что скоро увижу сам. И действительно, после КПП на проходной с обязательно проверкой документов и салона, понимаю – пешком такие расстояния осилить можно разве что по дороге на работу и обратно. Ещё бы – территория завода простирается на 388 га, целый город в городе! И мы катим по его улочкам к начальной точке нашей программы – цеху сварки.