Автоспорт
Lotus и Williams прицениваются к Renault
Реми Таффан (Remi Taffin), директор моторной программы Renault F1, подтвердил в Монако готовность французской компании расширять сотрудничество с командами Ф1.
В нынешнем сезоне двигатели, созданные в Вири-Шатийоне, получают команды Renault и Red Bull, и обе показывают высокие результаты. В то же время, Уильямс – основной клиент компании Cosworth, и Sauber, подписавшая контракт на поставку двигателей с Ferrari, итогами первых гонок недовольны.
В Williams жалуются на недостаток мощности британских моторов – и в Cosworth готовы принять эти упреки, а на долю Sauber отказов по моторам столько, что иным уже хватило бы на весь сезон.
Впрочем, швейцарцы пока не проявляли намерения порвать с Ferrari, а вот Майк Гаскойн из Lotus считает, что отказ от сотрудничества с Cosworth в пользу Renault позволил бы молодой команде сделать следующий шаг в ее становлении.
«Мы не знаем, какие команды мы будем обеспечивать в следующем сезоне, – говорит Таффан. – Но возможность поставлять моторы более чем двум – как в этом году – командам у нас определенно есть и это не создаст для нас особых сложностей. Более того, мы были бы заинтересованы в производстве несколько большего количества двигателей, чтобы обеспечить работой больше наших сотрудников. Что же касается сотрудничества с двумя клиентами, нам не составит труда расширить их число до трех или четырех».
В прошлом году Renault считались самыми ненадежными моторами в Ф1, и отчасти по этой причине титулы достались Brawn GP, а не Red Bull Racing. Но после того как зимой французы под контролем FIA устранили некоторые конструктивные недостатки своих двигателей, Red Bull превратилась в основного фаворита сезона-2010.