Автоспорт
Ф1: Campos и USF1 не сдаются
Адриан Кампос и Питер Уиндзор поспешили развеять слухи о возможном отказе своих команд Campos Meta и USF1 в чемпионате 2010 года, появившиеся после известия о том, что Зоран Стефанович готовит к отправке в Бахрейн свою боевую дружину.
По словам Уиндзора, американцы действительно столкнулись с финансовыми проблемами, но они решены в рабочем порядке.
«Настрой у нас прежний: полный вперед! – сообщил Уиндзор журналистам британского еженедельника Autosport. – Цель – Бахрейн, и об иных вариантах мы даже не думаем. Нс действительно подвел один из спонсоров, задержав обещанный платеж, но это типичная ситуация для любой новой команды. Мы справились с этим, подыскав другого спонсора».
Как уверяет Уиндзор, в самое ближайшее время первое шасси USF1 Type 1 будет подготовлено к краш-тесту, и как только этот экзамен будет сдан, команда выведет свою машину на испытания.
«Мы будем в Бахрейне, – настаивает Уиндзор. – Может, не в лучшей форме, но будем обязательно. И с этого момента мы будем развиваться и расти».
Питер Уиндзор опроверг слухи о том, что его команда запросила разрешение пропустить первые три гонки, чтобы завершить подготовку к участию в чемпионате. В качестве одного из ее гонщиков заявлен аргентинец Хосе Мария Лопес. Вторым, возможно, станет 23-летний испанец Адриан Вальес – об этом в четверг на первой полосе сообщила спортивная газета Marca. Таким образом, испанская диаспора в пелетоне Ф1 может оказаться одной из самых внушительных: к старту в сезоне 2010 готовятся Фернандо Алонсо (Ferrari), Педро де ла Роса (BMW Sauber) и Хаиме Альгерсуари (Toro Rosso).
Не исключено, что испанцев будет даже не четверо, а пятеро! Энди Сойчека прочат в состав команды Campos Meta, менеджмент которой также настаивает на том, что финансовые проблемы практически урегулированы: «Договор уже на столе, и мы надеемся, что все разрешится в ближайшие дни».
Шасси для испанской команды разработала и построила итальянская фирма Dallara. В дни тестов в Валенсии ходили слухи о том, что ее технологии перекупил Стефанович, но контракт, подписанный с Dallara сербским предпринимателем, судя по всему, касается технологической поддержки и доводки шасси Toyota TF110, которое Стефанович готовится выставить в чемпионате Ф1 под брендом Stefan.
У остальных дебютантов все идет по плану. В среду свою машину VR-01 представила команда Virgin, а в четверг Тимо Глок обкатал ее в Силверстоуне. Презентация Lotus назначена на 12 февраля.
autosport.ru