Автоспорт
ИНТЕРВЬЮ c Герри Хьюгесом, гоночным инженером Super Aguri.
Вопрос (В): Герри, ваша должность в сезоне-2007 сильно отличается от той, которую вы имели в прошлом году: гоночный инженер. Почему вы сменили должность?
Герри Хьюгес, директор по исследованиям и развитию (ГХ): После восьми проведенных сезонов и более ста Гран-При, я почувствовал, что необходимы кардинальные изменения. Более того, теперь у меня есть возможность создать абсолютно новый центр исследований и развития для японской команды.
(В): Что входит в ваши обязанности?
(ГХ): Я руковожу персоналом: от простых техников до инженеров-аналитиков. Мы создали отличную команду инженеров и, хотя в мои обязанности входит направлять их к верной цели, распределять ресурсы и взаимодействовать с другими ключевыми отделами, они замечательно справляются сами и прекрасно понимают свои задачи.
(В): Над чем в данный момент работает ваш отдел?
(ГХ): В общем, над тем, чтобы болид ехал быстрее. По сравнению с другими гигантскими командами Формулы 1, Super Aguri смотрится весьма небольшой. Такие команды как наша всегда имеют ограниченные ресурсы, но, тем не менее, в этом году мы значительно продвинулись.
(В): Что вы можете сказать по поводу дальнейших планов развития Super Aguri?
(ГХ): Я смотрю на несколько сезонов вперед. Сейчас команда только в стадии становления на твердую почву. Однако темпы нашего развития за последние полтора года, дают право надеяться на то, что вскоре мы сможем составить достойную конкуренцию другим командам.
(В): И вы наверняка довольны 4-мя очками за прошедшую часть сезона. Какие изменения мы увидим на предстоящем Гран-При Венгрии?
(ГХ): Сложно было представить, что Такума Сато сможет получить очко на Гран-При в Барселоне, и сейчас я очень сожалею, что не был на сумасшедшей гонке в Монреале, когда он заработал еще три. Чем больше получаешь очков, тем выше становится планка, к которой стремишься. В настоящее время мы работаем над рядом проектов в различных областях конструкции болида. Эти идеи одна лучше другой. Остается только ждать, чтобы воплотить их в жизнь и применить на трассе.
источник: f1magazin.ru