Энциклопедия
На улицах столицы могут появиться такси на газовом топливе
Автор: italgas77@mail.ru // 20.03.2015
Последнее время интернет-новости пестрят заголовками о том, что скоро в России появятся такси на газовом топливе. Ведутся горячие споры: одни находят идею разумной, а другие категорически против.
После онлайн-мониторинг СМИ и выявили самые популярные мнения по данной теме. Ниже представлены два конкретных примера противоположных точек зрения.
По словам Маргариты Тарасовой, директора по маркетингу компании «Мостакси», «газовое» такси обойдется дешевле, чем покупка электромобилей, так как стоимость машины с установкой стоит примерно 700 тыс. руб., когда цена одного электромобиля превышает один миллион рублей.
Однако Андрей Попков, заместитель главы профсоюза «Таксист», полагает, что переход такси на газ невыгоден из-за низкого качества отечественного топлива. Во-первых, может возникать неприятный запах в салоне автомобиля , что будет раздражать клиентов. Во-вторых, двигатель автомашины будет изнашиваться намного быстрее из-за чего увеличатся траты на закупку новых транспортных средств. Но, главное то, что существуют дополнительные риски при перевозке пассажиров — газовый баллон может взорваться при аварии.
Откуда же берутся такие разнополярные взгляды относительно автомобилей, работающих на газовом топливе? Одни говорят, что газовое топливо в автомобилях — это очень выгодно, экологично и безопасно, другие, что — это опасно и неэффективно. Не мудрено, что конечные потребители также делятся на 2 лагеря.
Мы решили разобраться — чье же мнение наиболее конструктивно и аргументировано и взяли комментарии у специалиста в сфере газификации транспорта, генерального директора компании «Италгаз Сервис» г. Москвы, А. Ю. Банковского.
«Во-первых, при исправности газовой системы никакого неприятного запаха в салоне быть не должно и не может. Безусловно, система подающая газовое топливо в двигатель должна быть исправна, для этого достаточно проходить регулярное ТО по месту установки системы и менять предписанные регламентом расходные материалы. Вы же меняете масляные фильтры двигателя автомобиля, так почему газовая система должна быть исключением?
Во-вторых, газовое топливо имеет более высокое октановое число и имеет меньшее количество вредных примесей, по сравнению с бензином, что сказывается на чистоте моторного масла. Так почему двигатель должен изнашиваться быстрее?
Конечно, есть случаи, когда мастера-установщики ставят некачественное оборудование. Бывает, что и качественное оборудование устанавливают плохо. Но это не вопрос опасности газового топлива и оборудования, а вопрос профессионализма установочного центра. Наш сервис имеет все необходимые сертификаты и документы, подтверждающие квалификацию и надежность предлагаемых нами услуг и оборудования.
Московская городская компания «Мосгортакси» однажды столкнулась с недобросовестными специалистами по установке ГБО. После некачественного монтажа машины стали выходить из строя, а компания понесла серьезные убытки. «Италгаз Сервис» Москва стал вторым сервисом, которому в 2013 году компания доверила монтаж своих автомобилей, и на протяжении нескольких лет успешно сотрудничала с нами, установив ГБО примерно на 180 машин. В 2013 году слесари «Мосгортакси» были обучены технологии установки газобаллонного оборудования нашими специалистами и уже полгода производят монтаж самостоятельно.
В 2013 г., благодаря нашему сервису, появились такси на газовом топливе и у компании «Ин-Тайм» г. Долгопрудный. В этом же году наши специалисты установили ГБО на десятки автомобилей и московскому таксомоторному предприятию «Ладья».»
Данные аргументы и конкретные примеры, на наш взгляд, являются исчерпывающими, а выводы сделает каждый для себя сам: почему некоторые люди давно уже используют современные технологии, стараясь я продвинуть их в массы, а другие и слушать ничего не хотят об этих технологиях?
Источник: http://italgas77.ru/news/410/