Энциклопедия
Тонкая диагностика и отладка автомобиля
Автор: avtobloger@mail.ru // 03.09.2017
По причине комплектации современного автомобиля всевозможными электронными приспособлениями, сейчас мало кто занимается ремонтом авто самолично. Это лет 30 назад наши отцы могли разобрать и собрать запорожец или Москвич имея в багажнике только плоскогубцы, набор ключей и молоток прямо на дороге. В наши дни подобный номер не провернёте.
По этой причине, всё чаще, даже когда есть время отремонтировать самому, авто отправляют в СТО, где ремонт автомобилей поручают специалистам.
Плюс, не редко определённая автомастерская специализируется на 1-2 автомобильных брендах, в таком случае легче обеспечить весь перечень доступных услуг, и подготовить персонал.
Именно на узкоспециализированных автомастерских мастера имеют возможность не только установить новую запчасть или подрихтовать авто, но и организовать обязательный ТО, проверку электроники, или специальную подстройку двигателя и других систем. Не редко подобные действия с "мозгами" авто дают возможность свести к минимуму расходование бензина, или нарастить мощность двигателя, только изменив настройки электроники. В домашних условиях вы такие манипуляции сделать не сможете, так как для данных работ потребуется аппаратура, кабеля, софт и главное опыт.
Ещё один немаловажный момент, это официальный статус автомастерская, крайне это стоит проверять когда авто числится на гарантийном обслуживании. При подобных обстоятельствах хозяину авто нужно по истечению определённого времени проходить техосмотр у дилера у которого покупали авто или на аккредитованных СТО. Не редко прайс на ТО у автодилера и на СТО перешедшей сертификацию может существенно отличаться, и опять же в своём гараже вы подобную операцию не проделаете. Если быть точнее, осматривать состояние авто можете регулярно, но официальной фиксации этой процедуры не будет, что подразумевает снятие с гарантии.