Энциклопедия
Обогрев кабины грузовика при заглушенном моторе
Автор: avtobloger@mail.ru // 14.02.2017
Для большинства обывателей работа шофёра-дальнобойщика покрыта дымкой романтики и приключений, но реально это порядком тяжелый и отбирающий силы труд, с другой стороны некая доля духа приключения в любом случае бывает. Основная трудность труда дальнобойщика что он постоянно в проводит за рулём, и в непродолжительные минуты перекура не просто обеспечить себе уют. Крайне не просто нашим дальнобойщикам - зимы в России холодные, трассы не важные с минимумом инфраструктуры, а машины не очень комфортные. А значит приходится трудится в не самых лучших условиях и лично тревожится о уюте на привалах и при езде.
Скорей всего одним из наиболее сложных мгновений в работе дальнобойщика это остановки на ночь в не обустроенных местах, когда рядом нет где снять жильё и приходится ночевать прямо на обочине в машине. Вот если сложность с едой урегулировать проще - туристические таганки стоят не так уж много и выбор их приличный, то с обогревом трудней. Далеко не все автомобили могут похвастаться системой отопления при заглушенном двигателе. Из-за этого водителям необходимо покупать отдельные печки, а они довольно дорогие.
Правда существуют и варианты подешевле местного изготовителя, это Планар отопитель, разработка компании из Самары, совсем не уступающая дорогостоящим заграничным изделиям. Купить эти обогреватели скорей всего получится в автомобильных магазинах вашего населённого пункта, или в сети, напечатав в поисковику что-то типа "автономка самара" и там взять магазин с удобной доставкой и оплатой.
Этот обогреватель не только не дорогой, но и довольно экономный в работе - потребляет всего около полулитра топлива на час работы, при этом очень тихий и не мешает отдыху водителю, что даёт возможность пусть и немного а всё же упростить трудный труд дальнобойщика.