Энциклопедия
Шумоизоляции автомобиля в столице - качественно и без разборки корпуса
Автор: avtobloger@mail.ru // 09.09.2016
Посторонние шумы слышно за рулём любого авто. Система для уменьшения шума сделанная в транспортном средстве при производстве не способна дать полную гарантию "гашения" постороннего гама. Со временем многие водители начинают думать а не нужна ли им шумоизоляция кузова авто.
Несколько лет тому, для того чтобы провести звукоизоляцию колесных арок, салона и днища - автомеханики были вынуждены довольно существенно разбирать автомобиль и после этого обклеивать проблемные участки специальными матами. Нужно отметить, что процесс этот трудозатратный при этом не всегда помогает. Из-за чего так получается, поинтересуетесь вы? Ведь маты из битума применяют уже не один десяток лет, поэтому и технология продумана до автоматизма. Проблема в том, что подобные маты не способны идеально закрыть неровности корпусов новых автомобилей, и по данной причине не могут создать эффект требуемого качества звукоподавления. Есть ещё один минус - в зазорах между матами собирается жидкость, это ведёт к образованию ржавчины. Маты из битума прилично утяжеляют автомобиль, плюс ко всему они за несколько лет приходят в негодность.
Будущее - за современными материалами шумоизоляции. Мастерская 'Мастер Шума' имеет в своём перечне эксклюзивный вид работ - шумоизоляция легковых автомобилей пластичными полимерами без раскручивания автомобиля. Где именно тут преимущества подобной шумоизоляции? Давайте попробуем выяснить:
Профессионалы из автомастерской 'Мастер Шума' делают безразборную звукоизоляцию транспортного средства жидкими полимерами. Если вдруг на автомобиль не закончилась гарантия - она будет действовать дальше, заказав звукоизоляцию у нас. Процедуры нанесения материала проводятся на современном и новейшем импортном оборудовании: специальные распылители, промышленные фены, подъемник. Полный цикл процедур по шумоизоляции жидкими полимерами колесных арок, корпуса и днища отнимает около 2 рабочих дней.