Энциклопедия
Российско-канадский бренд c может занять до 20% российского рынка стеклоочистителей
Автор: kr@eventmg.com // 02.10.2014
Создатели бренда RainBlade планируют занять до 20% российского рынка стеклоочистителей. Продукция данной марки уже сейчас представлена в крупных торговых сетях и в сетях АЗС практически во всех регионах Российской Федерации.
Именно распространение через сетевой ритейл считается приоритетным направлением организации продаж для стеклоочистителей RainBlade (http://www.rainblade.ru/), однако, они также представлены в мелкой рознице практически во всех регионах РФ. Доля в 20% позволит занять ведущее положение среди стеклоочистителей различных марок, представленных на рынке России, так как сейчас ни один из брендов не добился больших результатов.
Несмотря на то, что бренд RainBlade адаптирован для России и ориентирован на российский рынок, стеклоочистители под этой маркой изготавливаются на одном из самых современных заводов, производящем оригинальные щетки для конвейеров Mazda Motor Corporation, Volkswagen Group(автомобили: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Scania, Bentley), Toyota Motor Corporation (автомобили Toyota) и других. Именно в этом и заключается одно из важнейших преимуществ RainBlade, на которое рассчитывают владельцы бренда при продвижении в России: фактически автолюбители могут приобрести оригинальные стеклоочистители, соответствующие всем стандартам оригинального конвейерного качества и произведенные на том же заводе, но по цене в 3-4 раза ниже. Также при продвижении бренда особое внимание уделяется запатентованному универсальному адаптеру MultiConnect, который делает стеклоочистители подходящими для 99% автомобилей и поставляется на российский рынок эксклюзивно компанией РэйнБлэйд, что защищено международным патентным правом.
«Технически наша продукция полностью готова занять лидирующие позиции на рынке стеклоочистителей, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - По качеству мы полностью соответствуем самой дорогостоящей западной продукции, однако по цене мы в разы дешевле. Это, в совокупности с универсальностью наших стеклоочистителей и великолепным дизайном, стало причиной повышенного спроса на нашу продукцию. Думаю, что в перспективе мы можем рассчитывать и на еще большую долю рынка, а так же на начало сотрудничества с заводами-производителями автомобилей, расположенных на территории России».
Источник: Пресс-служба компании РэйнБлэйд (http://www.rainblade.ru/).
О компании: РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.