Энциклопедия
UNAOC и компания BMW Group объявляют конкурс инновационных проектов
Автор: Сергей // 18.04.2017
Альянс цивилизаций ООН (United Nations Alliance of Civilizations (UNAOC)) и компания BMW Group рады сообщить о пятом конкурсе на вручение Премии за межкультурные инновации. Авторы общественных инициатив, способствующих межкультурному взаимопониманию и ориентированных на устранение межнацинальных конфликтов по всему миру с помощью инновационных методов, могут подавать заявки в режиме онлайн на веб-сайте interculturalinnovation.org. Крайний срок подачи заявок – среда, 31 мая 2017 года, 17:00 по нью-йоркскому времени.
По результатам тщательного отбора десять организаций получат Премию за межкультурные инновации. Номинантам премии будет предоставлена финансовая помощь, предназначенная для расширения и воспроизведения их проектов. Размер первого приза составит 40 000 долл. США. Победители конкурса также примут участие в годовой программе поддержки, включающей обучение и развитие потенциала, повышение популярности и узнаваемости, доступ к сети специалистов в сфере межкультурного диалога и управления текущими проектами.
«Конкурс на вручение Премии за межкультурные инновации, проводимый совместно с BMW Group, служит прекрасным примером стремления альянса к поиску новых путей устранения неравенства. Поддерживая межкультурные инициативы на базовом уровне, мы пытаемся проводить контрпропаганду жестокому экстремизму», - отметил Его Превосходительство Нассир Абдулазиз Аль-Нассер (Nassir Abdulaziz Al-Nasser), верховный представитель ООН в Альянсе цивилизаций. «Наши обязательства перед лауреатами премии выходят за пределы финансовой поддержки и имеют своей целью повышение их компетентности. Посредством нашего партнёрства с UNAOC мы укрепляем позиции этих лидеров гражданского общества и наращиваем сферу влияния подобных проектов», - добавил г-н Билл Мак МакЭндрюс (Bill McAndrews), вице-президент по вопросам корпоративных коммуникационных стратегий Департамента корпоративных и рыночных коммуникаций BMW Group.
Премия за межкультурные инновации, презентованная в 2011 году, является примером той роли, которую корпоративная социальная ответственность может играть в системе ООН. Объединяемые глобальной задачей, заключающейся в помощи людям, неспособным помочь самим себе, UNAOC и BMW Group мобилизуют свои ресурсы, время и профессиональные сети для поддержки номинантов. Подобная новая модель сотрудничества создаёт углублённый резонанс, а оба партнёра предоставляют собственный опыт и компетенцию для обеспечения устойчивого развития каждого проекта. В рамках четвёртого конкурса среди претендентов на Премию за межкультурные инновации были получены 1000 заявок от организаций из более чем 120 стран мира.