Энциклопедия
Февраль 2017: бренд LEXUS достиг рекордных показателей продаж в России
Автор: Сергей // 04.04.2017
Среди производителей автомобилей премиального класса доля Лексусов выросла до 16,4%, что почти на 5% выше показателей февраля
Если рассматривать модели бренда в отдельности, то пальма первенства принадлежит кроссоверу NX и кроссоверу премиум-класса RX. Февраль вывел их в лидеры, каждого в свой сегмент:
- LEXUS NX —
1-е место в сегментеD-SUV Premium; - LEXUS RX —
1-е место в нише E-SUV Premium.
При этом RX также имеет самый высокий показатель кумулятивных продаж с начала года.
Исследование динамики продаж среди премиальных иномарок показало, что автомобили LEXUS становятся наиболее привлекательными для российского потребителя.
Высококвалифицированный аналитик, тренд-футуролог и бизнесмен Игорь Сюч считает, что подобная тенденция в сегменте автомобилей класса «премиум» и «люкс» будет не только сохраняться, но и расти:
«Выход LEXUS в тройку лидеров закономерен. Превосходное качество автомобилей, дерзкий космический дизайн, роскошно обустроенный салон, функциональность, удобство, продуманность каждой детали и удовольствие от эксплуатации — это те качества, на которые может рассчитывать покупатель. Кроме того, компания исповедует индивидуальный подход к каждому клиенту и часто радует своих потребителей приятными бонусами и специальными предложениями. Что очень ценно, а также положительно сказывается на динамике продаж».
К слову, в феврале
Это премиальный городской путешественник NX, люксовый кроссовер RX, внедорожник-флагман LХ, элитный внедорожник GX и элегантный представительский седан ES.