Энциклопедия
Специалисты СТО «Авто Рейка» расскажут про ремонт рулевой рейки
Автор: Сергей // 08.09.2016
Неисправность рейки, как правило, появляется при частых поездках по пыльным дорогам с разбитым полотном, и тут не важна марка автомобиля, практика показала, что услуга ремонт рулевой рейки Тойота или ВАЗ требуется всем. Более подробно с ремонтом Вас познакомит СТО «Авторейка» (http://avto-reika.ru/).
Насколько часто пренебрегает водитель аккуратностью при езде по выбоинам, настолько быстрее выходит из строя рейка, что проявляется появлением характерного стука. Это и есть первый признак неисправности детали. Если говорить конкретно, автовладелец должен уметь вовремя сбросить скорость перед ямой, избегать передвижения, например, по трамвайным путям. Конечно, пересекать иногда их необходимо, но сделать это можно на предельно низкой скорости.
Преждевременный износ и необходимость ремонта рулевого механизма провоцируют постоянные резкие ускорения, когда руль располагается в крайнем положении, и заезды на бордюры. Все это приводит к избыточной нагрузке на рулевой редуктор и остальные элементы рулевой рейки. Кроме того, быстро выходит из строя насос гидроусилителя. Следствием является поломка уплотнителей и попадание грязи в систему гидроусилителя.
Если не имеется опыта, поломку рулевой рейки можно перепутать с другими неисправностями. Точная диагностика считается достаточно сложной процедурой. Очень часто для этого требуется полная разборка рулевой рейки.
Вопрос определения поломки рулевой рейки волнует многих автовладельцев. Самым распространенным признаком считают появляющийся во время езды по неровностям стук, который нарастает во время поворота. Среди других симптомов следует назвать следующие:
1. Руль начинает туго поворачиваться в одну из сторон.
2. Под машиной спереди после парковки на асфальте остаются масляные пятна.
3. В гидроусилителе руля появляется гул.
Необходимо понимать, что указанные признаки могут свидетельствовать об угрозе оказаться в неуправляемой машине в самый неожиданный момент. Теперь понятно, что при диагностике поломки внимание рекомендуется обращать на поведение системы рулевого управления в движении и производить тщательный осмотр данного узла. Все это позволит сделать адекватный вывод о целесообразности ремонта, особенно когда уже появилась течь рулевой рейки. С ремонтом затягивать в целях собственной безопасности не следует ни в коем случае.
Устранение подтекания рулевой рейки
Прежде всего, при подозрении на неисправность машину надо сразу ставить на ремонт. Начать можно с замены пыльников и манжет. Если рейка уже потекла, ее придется разбирать полностью для определения целостности механизма и вала, сальников и уплотнительных колец, которые всегда можно заменить. Сегодня без труда можно приобрести ремкомплект для рулевых реек. Все эти процедуры ремонта водитель сможет сделать самостоятельно. Единственное, на замену важно покупать качественные детали. После окончания ремонтных работ выполняется прокачка гидравлической системы. Но помните – это возможно только при отсутствии коррозии на рейке, в ином случае, коррозия будет служить абразивом, и работа будет проделана зря.
Простые рекомендации по эксплуатации рулевой рейки
В зимнее время после запуска и прогрева двигателя плавными покачиваниями следует покрутить руль, что способствует разогреву масла внутри гидроусилителя руля. Целостность резиновых уплотнителей только продлит работоспособность рулевой рейки.