Энциклопедия
Ниссан Х-Трейл 2008 года - стоит ли покупать
Автор: avtobloger@mail.ru // 31.08.2016
Съездив в этом году в отпуск однозначно решил что очередной мой автомобиль будет с широким клиренсом и не слабым мотором - на седане по таким трассам ездить однозначно опасно. В пределах населённого пункта ещё терпимо, но проехав с полсотни километров от любого крупного города и двигаться можно только ползком, зачастую там колдобина на колдобине и защитой днища проверить прочность дороги выйдет без лишних напрягов.
Внедорожника с салона по деньгам не смогу взять, в то же время что-то умеренно подержанное могу для себя купить. Из просмотренного мною максимально понравился Ниссан Х-Трейл, довольно солидный дизайн, модель 2008 года обойдётся в менее 1000000 рублей, только с салона потянет вдвое больше. Машина довольно популярная, а значит перебоев с деталями не будет - диски на Ниссан Х-Трейл, различную мелочёвку или моторное масло для Х-Трейл возможно найти на любом рынке. Начинки тоже различные бывают, имеется достаточно приличный выбор, с различными двигателями и трансмиссиями, какую именно взять на данный момент не решил, не плохо бы с специалистами обговорить момент взять полноприводный или достаточно исключительно одного моста, а коробка автоматическая абсолютно точно, на ней сейчас езжу.
У одного моего однокурсника Ниссан Х-Трейл, планирую при встрече узнать на счёт того доволен он внедорожником или не очень и на что стоит смотреть при выборе, я думаю точно в этой модели существуют разные тонкости и детские болезни, ведь комментарии о модели видел не всегда хорошие. Кроме всего прочего интересно по поводу реального расхода дизеля, производители говорят о 5-8 л./100 км, но цифра мне кажеться слишком маленькая как для такого автомобиля, люди пишут примерно о 15 литрах/100 км, может конечно всё дело в качестве покрытия на трассе, или бензине, но разница в цифрах ощутимая. Так или иначе я не спешу, буду присматриваться, поговорю с хозяевами этой модели, хотя модель мне приходиться по нраву.