Авто прокат: признаки плохой компании
Автор: Сергей // 01.08.2016
Существует немало причин, по которым люди обращаются в автопрокатные компании. Это во многих случаях гораздо выгоднее, чем пользоваться просто такси, это солиднее (если взять автомобиль не самого низкого класса), да и просто – очень удобно.
Однако каждый, кто решил машину взять в аренду, должен иметь в виду, что сегодня на этом рынке довольно много и фирм-однодневок, основная задача которых – не перспективно развиваться и сотрудничать с клиентом, а поскорее собрать как можно денег – и исчезнуть.
Признаки компании-однодневки
К счастью, уже давно выявлены основные признаки таких фирм-однодневок, с которыми, конечно, лучше не связываться:
слишком выгодные предложения и слишком низкие цены. Порой такие фирмы предлагают безлимитные тарифы относительно километража, доверяют управление транспортным средством лицам без водительского опыта, а цены на порядок ниже рыночных. На практике же доверчивый клиент легко может попасть в ловушку скрытых услуг (за счет чего такая компания и покроет всю разницу в цене), либо будет вынужден ремонтировать автомобиль за свой счет от повреждений, которые он не совершал;
в компании имеется лишь небольшой парк бюджетных автомобилей. Причем, все они не в самом лучшем состоянии. Фирмам-однодневкам просто невыгодно тратиться на регулярное поддержание машины в должном виде и техническом состоянии. Впрочем, на сайте такой компании могут предлагаться машины самого разного класса и самых разных моделей. На деле же, при попытке заказать какой-нибудь представительский Мерседес, выясняется, что он сейчас по каким-либо причинам недоступен, однако взамен можно арендовать любой автомобиль среднего класса;
отзывы на сайте компании сплошь отрицательные или всегда слишком положительные. Причем, половина из них явно написана под заказ. Реально в хорошей компании количество положительных и отрицательных отзывов держится в пропорции 3:1;
вместе с услугами напрокат машины такая фирма предлагает большое количество мелких платных опций, которые в остальных местах выдаются клиенту бесплатно;
мелкая компания вряд ли может себе позволить аренду солидного офиса. Чаще всего однодневки ютятся в «забегаловках», либо вовсе в частных квартирах, а сами автомобили пригоняются из гаражей на окраине города;
в пункте договора недобросовестных компаний много запутанных пунктов, сносок и пресловутого мелкого шрифта. Если менеджер не может внятно объяснить, что означает тот или иной пункт договора, лучше решительно отказаться от сотрудничества с этой фирмой. То же самое касается случаев, если слова менеджера расходятся с тем, что указано в пункте договора;
компании-однодневки не предлагают безвозмездного ремонта автомобиля в случае его поломки и тем более - не могут предоставить аналогичную модель на период ремонта;
Наконец, не лишне обратить внимание на то, как обращаются с самим клиентом. Если чувствуется пренебрежение, раздражение и т.п., то такое отношение к клиенту никак нельзя считать удовлетворительным.