Энциклопедия
Главный приз отечественной премии «Автомобиль года в России» получила Евгения Вольхина
Автор: Сергей // 15.04.2016
7 апреля в Москве был определен обладатель главного приза 16-го сезона Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
Счастливым обладателем Volkswagen Caddy, оборудованный шинами Continental, стала Евгения Вольхина из Екатеринбурга.
Торжественное мероприятие состоялось в Москве в присутствии всех спонсоров и партнеров Премии, а за ходом награждения можно было наблюдать онлайн через официальный канал АВТО ГОДА на YouTube.
Евгения Вольхина: «Я очень рада победе и до конца еще не могу поверить в происходящее! Уже 5 лет участвую в голосовании, ждала, что когда-нибудь все-таки выиграю приз! Я действительно очень рада, что выиграла Volkswagen Caddy, буду активно использовать его и в городе, и для загородных поездок с друзьями!»
За историю проведения Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» было разыграно 18 автомобилей, среди которых модели таких марок, как Mercedes-Benz, Nissan, Volvo, Hyundai, Volkswagen Коммерческие автомобили. В числе победителей были автолюбители из самых разных уголков России — от Санкт-Петербурга до Красноярска.
В этом году за лучший автомобиль проголосовало 934 326 человек из 86 регионов России. Тенденция преимущества мужчин в возрасте от 25 до 44 лет среди голосующих сохраняется, как и в прошлые сезоны, и достигает 78%.
Во время мероприятия исследовательская компания Ipsos Comcon представила результаты обширного исследования аудитории участников голосования Премии, составленного на базе анализа более 60 000 анкет автовладельцев.
Так, например, 40% потребителей, принявших участие в исследовании «Автомобиль года», планируют приобрести автомобиль в течение ближайших полугода/года, и 61% планирует совершить покупку нового автомобиля у официальных дилеров. Также 51% планирует воспользоваться кредитом при покупке автомобиля.
При этом, по данным глобального исследования Ipsos*, спрос россиян смещается с легковых автомобилей в сторону сегмента SUV. Также результаты исследований** показывают, что 59% россиян отказались или отложили на неопределенный срок приобретение товаров длительного пользования, в том числе автомобилей, однако 17% потребителей не изменили свои планы.
В данной ситуации результаты Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» станут отличной подсказкой при покупке нового авто. И уже совсем скоро, 21 апреля, в московском концертном зале «Известия Hall» состоится торжественная церемония вручения премии, где будут названы лучшие автомобили в 26 категориях.
*Данные глобального исследования Ipsos (потребительские предпочтения при покупке новых автомобилей), февраль 2016 г.
** Исследование компании Ipsos Comcon «Комкон.АнтиКризис», январь 2016 г.
СПРАВКА:
Ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Ежегодно в голосовании принимает участие порядка миллиона автолюбителей со всей России. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях. Оргкомитетом Премии выпускается ежегодный каталог всех официально представленных моделей на рынке, а также периодическое издание — журнал AUTOGODA. Все онлайн-исследования проекта проводятся на официальном сайте www.autogoda.ru . В 2014 году стартовал проект «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», который представляет собой исследования, направленные на изучение восприятия автолюбителями различных автомобильных групп.
Контакты для предоставления дополнительной информации:
PR-менеджер проекта Анастасия Толстова
anastasia@redline-pr.ru
+ 7 916 171 35 00
Redline, PR&communication agency
www.redline-pr.ru