Энциклопедия
GAC Motor активно реализует свою глобальную маркетинговую стратегию
Автор: Сергей // 11.05.2018
Компания GAC Motor, самый быстроразвивающийся автопроизводитель Китая, провела свою вторую Международную дистрибьюторскую конференцию («Конференция») в Пекине. В мероприятии под тематическим названием «Устремляясь вперед к светлому будущему» приняли участие более 30 дистрибьюторов из 12 стран мира.
«В этом году Конференция имеет особенно большое значение для нас на фоне активного продвижения нашей глобальной маркетинговой стратегии, - отметил президент GAC Motor Юй Цзюнь (Yu Jun). - GAC Motor - молодой бренд, полный жизненных сил. Мы продолжаем следовать нашей цели и стремиться к успеху. Вместе мы создадим долгосрочные партнерства с нашими дилерами и внесем значимый вклад во взаимное развитие и успех».
Многие из присутствовавших на мероприятии дилеров отметили, что Конференция позволила им углубить понимание и знания о качестве продукции GAC Motor, производственном потенциале компании и ее стратегических целях. По окончании встречи все дистрибьюторы без исключения выразили твердую уверенность в успехе их сотрудничества с автопроизводителем.
GAC Motor быстро и уверенно достигает прогресса в освоении глобального автомобильного рынка. Компании уже удалось создать зрелые каналы реализации продукции и послепродажного обслуживания в таких ближневосточных странах, как Кувейт, Бахрейн, Ливан, Катар и ОАЭ. В этом регионе GAC Motor является ведущим китайским брендом по объемам продаж в сегменте автомобилей среднего и высокого класса. Благодаря высокому качеству своей продукции, компания стабильно набирает популярность в Нигерии. По состоянию на сегодняшний день, предприятие совершило успешный выход на рынки 14 стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, Африки и Америки, а на некоторых из этих рынков завоевала статус «лучшего китайского автобренда».
На фоне активной деятельности за рубежом, роста популярности и влияния своей торговой марки, расширение присутствия GAC Motor на развивающихся рынках - это лишь самое начало реализации масштабных планов компании в отношении мирового рынка. К концу 2018 года предприятие планирует учредить свое присутствие в 18 странах. Компания предпринимает активные действия по освоению рынков в регионе, охватываемом инициативой «Пояс и путь», а также в США и Европе.
«Мы планомерно работаем над реализацией своего долгосрочного плана и в сотрудничестве с нашими партнерами стабильно продвигаемся к главной цели - созданию бренда мирового класса, что позволит нам успешно войти в новое десятилетие», - добавил г-н Юй.
В ближайший год основным акцентом деятельности GAC Motor станут развитие бренда, оптимизация рабочих систем и организация группой работы коллектива с целью привлечения большего числа клиентов и повышения общего уровня потребительской удовлетворенности возможностями и характеристиками продукции GAC.
Ранее в этом году компания четвертый раз подряд участвовала в Североамериканском международном автосалоне (NAIAS), а также совершила дебют на выставке Национальной ассоциации автодилеров (NADA) в стремлении привлечь как можно более обширное внимание со стороны участников глобальной автомобильной отрасли. Благодаря участию в двух ведущих автошоу мира, GAC Motor удалось дополнительно интегрировать глобальные ресурсы и одновременно вывести интернациональный имидж бренда на принципиально новый уровень.
В ходе недавней выставки AutoChina 2018 компания получила приглашение высшего руководства NAIAS и Парижского автосалона принять участие в предстоящих сессиях этих мероприятий. GAC Motor также планирует участвовать в автосалонах в Лос-Анджелесе и Москве позже в этом году.
«Мы хотим стать брендом мирового класса и поистине глобальным предприятием, - прокомментировал г-н Юй. - GAC Motor стремится к открытому, инклюзивному и взаимовыгодному партнерству с нашими дилерами. Давайте идти рука об руку, проявляя искренность по отношению друг к другу. Вместе мы сможем завоевать обширный мировой рынок и создать еще более светлое будущее!»