Энциклопедия
GAC Motor завершает строительство завода фазы II в Паньюй
Автор: Сергей // 10.08.2016
Лучший китайский автопроизводитель, компания GAC Motor, 28 июня провела церемонию завершения строительства завода фазы II в Паньюй (Panyu) (Гуанчжоу) и запуска производства SUV GS8 и подключаемого гибридного седана GA3S PHEV. Это мероприятие ознаменовало шаг вперед к дальнейшему расширению производственной мощности компании со значительным повышением эффективности. В прошлом месяце был выпущен 600 000-й по счету с момента первого выпуска в сентябре 2010 года автомобиль недавно представленной в черном цвете модели GA8.
Завершение строительства завода фазы II положило новое начало для независимой исследовательско-конструкторской деятельности, поскольку интеграция комплексной производственной системы и использование интеллектуальных технологий позволяют компаниям достигать производственной мощности на уровне 650 000 автомобилей в год.
GAC Motor также внедряет экологически устойчивые технологии при производстве транспортных средств, а также использует безопасные для природы материалы для устранения вредных субстанций и пыли в производственных выбросах с целью уменьшения загрязнения атмосферы.
Завод фазы II был построен всего за 15 месяцев по принципу простоты и компактности. Ожидается, что к концу августа текущего года завод выйдет на производственную мощность в 740 автомобилей в день и будет производить 150 000 авто в год.
Кроме того, неустанные усилия GAC Motor в сфере иследовательско-разработческой деятельности позволили значительно сократить себестоимость производства на новом заводе.
«С сохранением прежнего масштаба производства и с использованием того же производственного оборудования компании GAC Motor потребовалось вдвое меньше инвестиций по сравнению с другими совместными брендами и на 30 процентов меньше по сравнению с другими независимыми торговыми марками», - отметил пресс-секретарь GAC Motor.
На сегодняшний день, с запуском завода фазы II, масштабы производственной деятельности GAC Motor вновь увеличились. В дополнение к производству самостоятельно разработанных флагманских моделей - GS4, GA8, GS5 Super и т.д. - исследовательско-конструкторская команда GAC Motor также разработала инновационную 90-метровую линию по сборке двигателей, позволяющую затрачивать всего 52 секунды на сборку одного двигателя. Линия также способна выпускать более 200 моделей двигателей и обладает производственной мощностью на уровне 700 000 единиц в год.
«После полномасштабного запуска нового завода GAC Motor будет способна выпускать автомобили высшего качества с самой высокой производственной эффективностью как с точки зрения времени, так и себестоимости, что позволит обеспечить здоровое и устойчивое развитие всей производственной цепочки, объединяющей завод, поставщиков, дилеров и потребителей», - добавил пресс-секретарь компании.
Данные новейшей статистики от Китайской ассоциации производителей пассажирского автотранспорта показывают, что за первую половину 2016 года GAC Motor продала 159 000 автомобилей, что на 170% больше, чем в предыдущем году. В июне текущего года компания всего за один месяц продала 26 100 авто, т.е. на 143,6 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель является самым высоким среди всех китайских автомобильных брендов.
Пресс-секретарь компании пояснил, что деятельность GAC Motor базируется на четырех фундаментальных принципах: расширения масштабов производства и рынка, повышенного внимания к качеству продукции, использования ресурсов посредством усовершенствованных режимов производства, устойчивого и экологически безопасного развития, а также разделения успешных результатов производственной реформы с другими игроками отрасли.
В будущие планы компании входит достижение ежегодной производственной мощности на уровне одного миллиона авто в год. Достичь этого показателя планируется к 2020 году, после создания глобальной исследовательско-конструкторской сети при поддержке GAC Automotive Engineering Institute, внедрения глобальной цепочки поставок и модели кластерного маркетинга и обслуживания, а также основания платформы разработки автомобилей и трансмиссии для развития ключевых конкурентных преимуществ компании на международном рынке.