Энциклопедия
Компания Mio приняла участие в первой выставке Avtotech Ural
Автор: goldenot // 19.11.2015
С 10 по 12 ноября прошла первая в Екатеринбурге специализированная выставка для участников рынка послепродажного обслуживания автомобилей уральского региона Avtotech Ural. В ней принимали участие представители сфер технического обслуживания, оптовой и розничной торговли автокомпонентами и аксессуарами. Организаторы обещали удивить посетителей интересными новинками и своё обещание сдержали.
Особое внимание на выставке привлёк стенд производителя автомобильной электроники Mio, на котором посетители могли познакомиться с новыми видеорегистраторами и радар-детекторами. В центре экспозиции оказался новейший видеорегистратор MiVue 698: в нём объединены сразу несколько передовых технических решений, призванных помогать водителю в дороге. У этой модели помимо фронтальной камеры есть ещё и камера заднего вида, которая фиксирует на видео всё, что происходит за автомобилем, и помогает при движении задним ходом. Запись ведётся в формате SuperHD, что обеспечивает высокое качество съемки, в том числе в ночное время. В отличие от большинства видеорегистраторов, в Mio MiVue 698 можно установить сразу две карты памяти и скопировать видео с основной на резервную: в случае аварии вторую карту можно передать инспектору ДПС, а основную оставить себе, например, для консультации с юристом.
Не остались без внимания и другие регистраторы линейки MiVue 6XX. Они не только записывают видео, но и благодаря встроенному GPS-модулю предупреждают водителя о стационарных камерах контроля скорости. А те, кому интересны расширенные возможности детектирования полицейских радаров, смогли познакомиться с радар-детекторами Mio MiRaD серии 1300/1350. Они определяют все типы устройств слежения, которые используются в России и странах СНГ, включая самые популярные комплексы – «Стрелка» и «Робот». А модель MiRaD 1350 справится даже с камерами системы «Автодория», не излучающими никаких сигналов.
Участие компании Mio в мероприятии помогло больше узнать о специфике региона и получить обратную связь от пользователей. Всё это необходимо для совершенствования продукции и адаптации ее под потребности локальных рынков.